Audi повысит бортовое напряжение своих моделей

Инженеры Audi намерены добавить к традиционным 12-вольтовым электрическим цепям своих моделей цепи с напряжением в четыре раза выше. В Ингольштадте считают, что привычного напряжения современному электрическому оборудованию уже не хватает.

Внедрение 48-вольтовой системы электроснабжения в Audi спровоцировано намерением сделать серийной технологию электронаддува. Компрессор, который приводится в действие электричеством на дизельном двигателе концептуального Audi RS 5 TDI, потребовал более высокого, чем обычно, напряжения. Инженеры марки посчитали, что ограничиваться одним узлом в процессе внедрения 48-вольтовой системы бессмысленно.

Audi обещает в скором времени продемонстрировать ряд новых технологий на основе этой инновации. В частности, утверждается, что 48-вольтовая технология окажется более выгодной для управления жесткостью подвески. Но, не исключено, инновация получит и дальнейшее развитие, так как в Audi считают, что 12-вольтовые системы уже исчерпали свои возможности, и питания от нынешних батарей не хватает для новых потребителей динамической нагрузки.

В Audi уже разработали способ объединить две электросистемы при помощи специального преобразователя. Кроме того, инженеры компании располагают новым высокоэффективным генератором, вырабатывающим электроэнергию напряжением 48 вольт и более эффективно использующим возможности рекуперации кинетической энергии торможения. Заявлено, что в будущем развитие этого направления позволит снизить средний расход топлива примерно на 0,4 л на 100 км.

 


Читайте также

Chrysler представил в Детройте обновленный Jeep Grand Cherokee

Несмотря на относительную молодость нынешнего поколения флагманского Jeep, производители решились на его некоторое обновление. Внедорожник получил модернизированную внешность и ряд важных изменений в трансмиссии, причем это коснулось и версии SRT8.


Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer

Дело было году в 1998. Я только-только написал свою вторую в жизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии в ближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательных цу, Алексей расслабился и завел речь об автомобилях в целом. «Универсалы, — заявил он, — это круто». Я попросил прояснить позицию. «Во-первых, — начал Алексей, — это красиво». Модного сейчас анекдота на эту тему еще не существовало в природе, но не заржать я не мог: функциональный — да, вместительный — да, но красивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон и красивый?


Opel Adam Rocks представлен "во плоти"

Сегодня на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта Opel Adam Rocks. Про...


Opel ускорит разработку бюджетной модели

Модельный ряд Opel может пополниться бюджетным хэтчбеком уже в следующем году. Новинка, по некоторым данным, получит имя Viva и должна дебютировать на мартовской выставке в Женеве. Основным конкурентом Opel Viva названа Dacia Sandero, продающаяся в России под маркой Renault.