Серийные Lada Vesta и XRay получат внешность, как у концептов

Концепты Lada Vesta и Lada XRay, ставшие едва ли не самыми громкими премьерами Московского автосалона, вызвали бурное обсуждение в Сети: публика гадает, в каком виде машины доберутся до конвейера. Главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин уверяет, что серийные "Веста" и "Икс-Рей" будут похожи на свои прототипы.

"Этот автомобиль (Vesta - прим. ред.) очень близок к серийному образцу. Дело в том, что с первого дня мы знали, что серийная Lada Vesta не должна слишком сильно отличаться от концепта. Поэтому мы только подчеркивали основополагающие детали. Это как отправить автомобиль в спортзал на пару недель, чтобы он накачал мускулы. А затем мы добавили несколько определяющих элементов. В итоге, получив новые автомобили, клиенты не заметят большой разницы. Хотя отличия, конечно, будут. К примеру, при изготовлении салона прототипа мы использовали кожу. В серийной версии ее уже не будет, но сам дизайн останется прежним", - рассказал Маттин в интервью "Газете.Ru".

Аналогичная судьба ждет и концептуальный кроссовер Lada XRay. "Мы показали, как будет выглядеть наш серийный кроссовер и к чему мы в итоге пришли, начав с набросков на бумаге. Ведь сначала это был просто концепт, сейчас же автомобиль максимально приближен к тому, что вы увидите на улицах совсем скоро. Но я даже не уверен, что покупатели заметят большую разницу", - сообщил шеф-дизайнер "АвтоВАЗа".

Российский автогигант еще до автосалона обнародовал некоторые планы относительно новой Lada Vesta. Так, производство модели будет налажено на Ижевском автозаводе и стартует в сентябре 2015 года. Кроссовер встанет на конвейер "АвтоВАЗа" в начале 2016 года.

Ожидается, что модель будет недорогой – ранее президент ВАЗа Бу Андерссон обещал, что цена составит в районе 400 тысяч рублей.

Vesta построена на собственной платформе "АвтоВАЗа" - правда, разрабатывали "тележку" не без помощи специалистов Renault. А вот кроссовер XRay будет построен на уже знакомой платформе B0.

 

 


Читайте также

Mitsubishi поделится с Chrysler небольшим седаном

История партнерства японской компании и американского концерна Chrysler насчитывает не один десяток лет. Новый виток этого сотрудничества стартует в Мексике, где Chrysler будет продавать под одним из своих брендов некий компактный седан из Японии.


Самой дешевой машине в мире подарили брелок и USB

Индийский концерн Tata, как и обещал, добавил "роскоши" своему ультрабюджетному хэтчбеку Nano. Речь идет об опциях, которые на других машинах выглядят само собой разумеющимися - впрочем, не надо забывать, что компактный автомобиль стоит 2 500 долларов (меньше 100 тысяч рублей).


Авто.Вести.Ru первыми увидели новую Mazda6

Мировая премьера третьего поколения Madza6 прошла в России. Сперва автомобиль привезли в Питер, а лишь потом новая "шестерка" доехала до Москвы. За день до официальной премьеры на ММАС-2012 появились первые фото серийной машины. Стоимость пока не объявлена, первые экземпляры приедут в РФ в декабре.


Внешность нового Mercedes-Benz S-класса довели до абсурда

Немецкое тюнинг-ателье Lorinser известно своей давней и глубокой страстью к доработке автомобилей марки Mercedes-Benz. Не смогли пройти тюнеры и мимо нового поколения Mercedes-Benz S-класса, разработав для него более чем оригинальный бодикит.