Peugeot создал гибрид, работающий на воздухе

На автосалоне в Париже, который откроет свои двери в начале октября, Peugeot представит новую концептуальную версию хэтчбека 208 под названием Hybrid Air 2L с необычной гибридной силовой установкой, работающей на бензине и сжатом воздухе.

Первая версия концепта с такой силовой установкой была показана еще в прошлом году на автосалоне в Женеве. По сравнению с предшественником автомобиль стал сразу на 100 кг легче и теперь весит всего 860 кг, благодаря активному использованию в конструкции алюминия и углеродного волокна.

Основу силовой установки составляет трехцилиндровый бензиновый мотор Puretech объемом 1,2 литра, выдающий 82 лошадиные силы. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако в помощь бензиновому агрегату установлен работающий на сжатом воздухе привод. В состав необычной конструкции входят баллон со сжатым воздухом, спрятанный под полом багажника, специальный расширительный бачок у задней оси, и насос в моторном отсеке. Специально разработанная планетарная передача помогает объединить работу бензинового мотора и установки на сжатом воздухе, а также переключаться между режимами езды – автомобиль может двигаться отдельно на воздухе, отдельно – на бензине, а также в смешанном режиме. Запасы сжатого воздуха в баллоне пополняются во время движения на малой скорости за счет работы бензинового двигателя.

По новым требованиям французского правительства, к 2020 году новые автомобили должны расходовать всего 2 л/100км – именно такой расход и заявлен для бензо-воздушного Peugeot 208. Более того, необычная силовая установка скоро пойдет в серийное производство – в 2016 году ее получит второе поколение Peugeot 2008.


 

 


Читайте также

Появились первые изображения серийного Cadillac ELR

Список потенциальных детройтских премьер снова пополнился: ожидается, что Cadillac представит на январском автосалоне серийную версию гибридного прототипа Converj, дебютный показ которого состоялся еще в 2009 году. Серийное купе получит имя Cadillac ELR.


О седельных тягачах

Утверждение того, что седельный тягач являет собой вершину мощности и грузоподъемности среди всех известных типов грузовых автомобилей, есть не что иное как истина. Своим названием данный вид грузового автомобиля обязан своей особой конструкции, при которой прицеп для транспортировки грузов крепится к автомобилю при помощи сцепного механизма под названием седло.


В Subaru продолжают размышлять над большим кроссовером

Subaru Tribeca, созданная еще в 2005 году и изначально ориентированная на американский рынок, никогда не пользовалась особой популярностью. Поэтому расстались японцы с моделью без особого сожаления, но продолжают подумывать над ее преемником.


Opel представил прообраз будущего

В последнее время компания Opel живет насыщенной жизнью. То ее модель завоевывает приз лучшего автомобиля года, то меняется стиль и слоган, а то GM и вовсе собирается ее продавать. Приятно, что последние новости все-таки со знаком «плюс» – в Париже Opel покажет очередную концептуальную разработку...