Citroen придумал концепт с расходом топлива 2 л на 100 км

Французская компания готовит к домашней выставке концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути. Этого производитель добился, не только активно используя сверхлегкие материалы, но и применив свою фирменную разработку – пневмогибрид.

Citroen утверждает, что серийная версия кроссовера Cactus и без того на 200 кг легче стандартного хэтчбека С4, но вес концепта Airflow удалось снизить еще на 100 кг. Концепт получил целый ряд деталей из композитных материалов, включая панели кузова, элементы подвески, задние и боковые двери. Часть силовой структуры кузова выполнена из алюминия и высокопрочных сталей, а панорамное остекление – из поликарбоната. Утверждается, что этот материал имеет те же свойства, что и многослойное стекло, но при этом заметно легче.

На концепте применен ряд активных аэродинамических элементов. Например, менять свое положение могут воздухозаборники в переднем бампере, боковые дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки. Помимо них, С4 Cactus Airflow снабжен шинами размерностью 155/70/R19 с "ультра-ультра"-низким сопротивлением качению, более компактными боковыми зеркалами, особым задним спойлером и технологией Air Curtain. Аэродинамические накладки под названием "воздушная завеса" по бокам переднего бампера оптимизируют потоки воздуха в районе колесных арок.

В Citroen отмечают, что даже полностью светодиодная оптика вносит свой вклад в общую экономию топлива, так как потребляет значительно меньше энергии.

Однако главную роль в достижении минимального расхода топлива играет силовая установка, основанная на серийном 82-сильном бензиновом двигателе PureTech. Она получила дополнительные пневмокомпоненты Hybrid Air, впервые продемонстрированные зимой прошлого года. Таким образом, концепт способен передвигаться, используя лишь энергию сжатого воздуха, при этом вообще не нанося вреда окружающей среде. Помимо этого предусмотрены возможность использования только бензинового двигателя и работа всех компонентов силовой установки одновременно.

Детальных технических характеристик концепта в Citroen предпочли не раскрывать, но заявили, что всерьез рассматривают перспективу применения задействованных технологий на серийных автомобилях.


Читайте также

Седан Lada Granta обновит внешность к концу года

На "АвтоВАЗе" задумались о том, что седану Granta не помешало бы некоторое обновление внешности. По предварительным данным, "подтяжка лица" седана может быть осуществлена с использованием деталей от лифтбека Granta, чье производство стартовало буквально на днях.


"АвтоВАЗ" планирует кроссовер на базе "Калины" и новую "Оку"

"АвтоВАЗ" всерьез задумался над вопросом выхода в новый для себя сегмент – городских кроссоверов. Российский автогигант рассматривает возможность выпуска кроссовера на базе Lada Kalina. Напомним, в настоящее время Волжский завод выпускает внедорожник Lada 4x4, а также Chevrolet Niva совместно с GM.


Volkswagen продолжает намекать на новый Passat

Компания Volkswagen распространила официальный тизер седана Passat нового поколения. Ожидается, что европейская версия седана получит не только новую платформу, но и широкий спектр ранее недоступного оборудования.


Subaru Forester лишится "механики" после обновления

Как сообщает компания, обновленная версия кроссовера будет представлена в России в мае 2015 года. В этом же месяце дилеры марки начнут продажи модели. Автомобиль сохранит моторную гамму и вряд ли поразит радикальностью перемен во внешности, однако порадует многочисленными изменениями в нюансах.