Все Ferrari с 12-цилиндровыми моторами превратятся в гибриды

Компания Ferrari, как и другие автопроизводители, вынуждена принимать меры, чтобы снизить количество вредных выбросов своих суперкаров. Если в случае с V8 итальянцы готовы смириться с турбонаддувом, то для V12 найдено иное решение.

По слухам, в Маранелло какое-то время экспериментировали с квадронаддувом для 12-цилиндровых моторов. Однако от применения четырех турбин отказались из-за трудностей с компоновкой моторного отсека и сложностями в обеспечении должного уровня охлаждения.

В качестве альтернативы инженеры Ferrari решили использовать дополнительные электромоторы и литий-ионные аккумуляторы. Источники издания Auto Evolution утверждают, что основными кандидатами на получение гибридных силовых установок сейчас считаются суперкары FF и F12Berlinetta, которые должны сменить поколение к 2017 году. Между тем, ранее сообщалось, что как минимум один из суперкаров – Ferrari FF – сохранит бензиновый мотор, мощность которого увеличится с 660 до 700 лошадиных сил.

В настоящее время у Ferrari уже есть один гибридный суперкар. Модель LaFerrari оснащается 800-сильным V12, который работает в паре со 120-киловаттным электромотором и семиступенчатым "роботом". До скорости в 300 км/ч такой суперкар разгоняется за 15 секунд.

 


Читайте также

Появилось первое фото рестайлингового Mercedes-Benz E-class

Фотографии, предположительно изображающие рестайлинговый Mercedes-Benz E-class, появились в глобальной Сети. Зафиксировавший седан фотограф утверждает, что речь идет о версии Е63 AMG, которая должна появиться на рынке как модель 2014 года.


Новая Toyota RAV4: сегодня - первый тест-драйв

Уже сегодня АвтоВести впервые опробуют новое поколение популярного японского кроссовера. Мы сформулировали четыре вопроса, ответы на которые будем первым делом искать во время тест-драйва. Считаете, что мы упустили нечто важное? Тогда дополните наш список, оставив свой вопрос в комментариях.


Audi Q6 появится через три года

Экстравагантный BMW X6, прочно обосновавшийся на рынке, не дает покоя "заклятым друзьям" баварского концерна: о выпуске своего варианта "кросс-купе" заявили уже почти все премиум-производители. Ингольштадтская версия начинает обрастать подробностями.