Сетевой флешмоб Ice Bucket Challenge переходит на автомобили

Сетевая акция, призванная привлечь внимание к больным боковым амиотрофическим склерозом, выплеснулась за пределы мира людей. Ведро ледяной воды опрокинулось на обновленный Citroen DS3. Стоит отметить, что французский компактный хэтч соблюл и остальные правила флешмоба.

Издание Auto Evolution утверждает, что DS3 – далеко не первый четырехколесный участник акции. Французский хэтч в полном соответствии с правилами принял вызов от британской марки Vauxhall – сотрудники этой компании облили холодной водой хэтчбек Adam ( в континентальной Европе продается, как Opel) и предложили продолжить акцию таким моделям, как Fiat 500, Mini и, собственно, Citroen DS3.


В свою очередь, DS3 послал собственный вызов к участию в ALS Ice Bucket Challenge некоторым своим конкурентам – уже упомянутому Mini, Mercedes-Benz A-класса и Audi A1. Согласно неформальным правилам акции, от обливания ледяной водой можно отказаться, перечислив крупную сумму на благотворительность, в случае же участия во флешмобе сумму можно значительно снизить. Однако, перечислили ли какие-либо деньги соответствующим фондам компании Citroen или Vauxhall, не уточняется. Европейские журналисты отмечают, что со стороны Citroen было бы логичнее и действеннее передать деньги, потраченные на изготовление видеоролика, благотворительным организациям.

С другой стороны, по данным портала Auto Evolution, который ссылается на одну из английских медицинских ассоциаций, в нынешнем году в ходе флешмоба в Великобритании было перечислено с благотворительными целями более 8,5 млн евро.


Читайте также

В руководстве Opel/Vauxhall произошли кадровые изменения

Вместо ушедшего в отставку Альфреда Е. Рика исполняющим обязанности вице-президента Opel/Vauxhall по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию назначен Дункан Олдред (на фото).


Все новинки Парижского автосалона в прямом эфире

Традиционно автосалон во французской столице является одной из двух главных выставок сезона. И возможностью представить здесь свои новинки пользуются самые разные автомобильные марки - от народных до самых престижных.


Audi объявила российские цены на TT Roadster

Продажи купе Audi TT нового поколения в России стартовали еще осенью прошлого года, а вот открытая версия модели добралась до нашего рынка только сейчас. Родстер с тканевым верхом, практически не отличающийся от купе по характеристикам, получился заметно дороже.


Новый Citroen DS3 появится в 2016 году

Стали известны некоторые планы концерна PSA по обновлению премиум-линейки DS компании Citroen. Новое поколение самого компактного ее представителя появится на рынке через три года, и, сохранив прежнюю платформу, получит совершенно новый дизайн и переработанные двигатели.