Lotus упорствует в планах построить седан и кроссовер

Британский производитель спорткаров Lotus планирует в течение десяти ближайших лет серьезно преобразовать свою модельную линейку, и появление седана и кроссовера станет лишь первым шагом на этом пути. Правда, для этого компании придется уволить около четверти сотрудников.

Глава Lotus Жан-Марк Жиль заявил, что серьезное сокращение штатов позволит в краткосрочной перспективе снизить издержки. Чтобы увеличить доходность компании, руководство Lotus собирается сосредоточиться на расширении количества дилеров и более активном продвижении моделей Elise, Exige и Evora.

 Кроме того, Lotus планирует пополнить модельный ряд несколькими новыми модификациями существующих моделей. "Вы увидите много новых вариантов знакомых моделей в ближайшие 9 месяцев, и еще больше – в течение двух лет. Наши спорткары станут быстрее, качественнее и удобнее. В то же время, благодаря нашему партнеру Toyota они останутся надежными и простыми", - заявил глава Lotus изданию Autocar. Компания планирует в ближайшее время добиться уровня продаж в 3 000 автомобилей в год.

В то же время, по словам Жиля, он не видит причин, почему бы не попробовать реализовать традиционные ценности Lotus ("легкость, динамичность и уникальный дизайн") на моделях, ранее марке не свойственных. По мнению руководства Lotus, создание более практичных автомобилей позволит привлечь на сторону марки особую группу покупателей – тех, кто является поклонниками бренда Lotus, но при этом не собирается становиться владельцами спорткаров. Кроме того, появление в линейке Lotus кроссовера и седана позволит компании закрепиться на быстрорастущем китайском рынке.

 


Читайте также

Lamborghini Murcielago – самый неэкологичный автомобиль в мире

Специалисты британской Ассоциации транспорта и окружающей среды подвели итоги очередного исследования, в ходе которого выявлялись самые экологичные и неэкологичные автомобили. Незавидный жребий замыкать список выпал итальянскому суперкару Lamborghini Murcielago.


Машина в аренду: преимущества услуги в мегаполисе

Москва – один из тех городов, в которых рентабельность собственной машины стремиться к нулю. И правда – стоит ли тратиться на сам автомобиль, страховку и топливо, только ради того, чтобы ежедневно простаивать в многочасовых пробках?


Следующее поколение Nissan 370Z станет гибридом

В Nissan задумались о разработке нового спорткара, который станет лишь идеологическим наследником нынешнего купе 370Z. Он получит другое имя, иной тип кузова и принципиально новую силовую установку.


Кроссовер BMW X1 обновился и стал дороже

Обновления для баварского кроссовера были представлены широкой публике в рамках автосалона в Детройте в начале этого года.Теперь в базовую комплектацию входят дневные ходовые огни, однако сама комплектация при этом подорожала на 27 000 рублей.