Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Маркетологи Renault убили минивэн Espace и возродили его заново
Семейный флагман Espace компании Renault в своем пятом по счету поколении помимо традиционной способности перевозить максимум людей и поклажи попытается проявить талант "вседорожника". Живое, практически серийное воплощение этой идеи в металле будет представлено на автомобильной выставке в Париже.
Французская компания Renault переосмыслила концепцию автомобиля Espace, который во всех четырех предыдущих поколениях представлял из себя полноразмерный минивэн. Семейный флагман в пятой генерации будет представлять из себя однообъемный вместительный кроссовер. Причем, сами французы, рассекретив новинку накануне парижского автосалона, уже нигде не упоминают слово "минивэн", хотя именно таковым он прежде всего и остается - на выбор будет доступна как пяти, так и семиместная версия Espace. Серийный вариант автомобиля унаследовал дизайн концепт-кара Initiale Paris, представленного в ходе прошлогодней выставки во Франкфурте. Первые "товарные" экземпляры должны поступить в продажу уже в конце года.
Если о внешности нового Renault Espace уже можно судить по официальным фотографиям, то интерьер перспективной новинки пока засекречен. Доподлинно известно, что внутреннее оформление будет отличаться плавными линиями, а увенчает "плавающую" центральную консоль большой мультимедийный комплекс с сенсорным экраном вертикальной ориентации и широкой диагональю - это единственное, что засекли фотошпионы во время предсерийных испытаний автомобиля. Версия Espace с самым богатым оснащением должна получить дорогую отделку металлом и деревом, полностью светодиодную оптику, а также огромную панорамную крышу. Разработчики обращают особое внимание на то, что возможности трансформации салона будут "гениальными".
Renault Espace пятого поколения построен на новой модульной платформе Renault-Nissan СFM1. Ожидается, что длина новейшего автомобиля повышенной вместимости, а теперь еще и проходимости, составит 4,9 м. Большинство версий, предположительно, оснастят популярными в Европе четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями, сагрегатированными с механической или автоматической трансмиссиями. "Автомат" получит кнопки переключения передач на рулевом колесе. А вот удостоят ли "вседорожник" системой полного привода, которая в последнее время перестала быть непременным атрибутом кроссовера, будет известно лишь во время официальной премьеры новинки на автошоу в Париже.
Отход от классической концепции минивэна и прицел на динамично развивающий сегмент кроссоверов хоть и является смелым шагом для модели Espace, но не для компании Renault в целом. Напомним, что в недавнем прошлом у французов уже был опыт перевоплощения семейного MPV во "вседорожник" - достаточно вспомнить облаченный в offroad-обвес полноприводный Renault Scenic 4х4 с высоким клиренсом. Что касается Espace, то его карьера чистокровного минивэна заканчивается на излете 30 лет - первое поколение в последствии ставшего популярным семейного однообъемника появилось на свет в 1984 году.
Читайте также
Китайская компания Great Wall пополнит модельную линейку своего премиального бренда Haval новой модификацией внедорожника H6 под названием H6 Coupe. Но, вопреки ассоциациям с термином "кросс-купе", новинка напоминает не пресловутый BMW X6, а, скорее, Range Rover Evoque.
Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.
Настало время подвести итог нашего теста новой Mazda3. За проведенное время машина полностью оправдала мои ожидания. Более того, первое и без того хорошее впечатление значительно улучшилось. Смущает стоимость автомобиля? Да, цены неизбежно растут, но сразу на все марки, и с этим приходится мириться.
На родине "АвтоВАЗа" стартовал тольяттинский автосалон, в рамках которого автогигант рассказал о первых итогах программы утилизации, а также представил публике специальную версию универсала Lada Largus с приставкой VIP - автомобиль получил расширенный список опций и ценник в 650 тысяч рублей.