Маркетологи Renault убили минивэн Espace и возродили его заново

Семейный флагман Espace компании Renault в своем пятом по счету поколении помимо традиционной способности перевозить максимум людей и поклажи попытается проявить талант "вседорожника". Живое, практически серийное воплощение этой идеи в металле будет представлено на автомобильной выставке в Париже.

Французская компания Renault переосмыслила концепцию автомобиля Espace, который во всех четырех предыдущих поколениях представлял из себя полноразмерный минивэн. Семейный флагман в пятой генерации будет представлять из себя однообъемный вместительный кроссовер. Причем, сами французы, рассекретив новинку накануне парижского автосалона, уже нигде не упоминают слово "минивэн", хотя именно таковым он прежде всего и остается - на выбор будет доступна как пяти, так и семиместная версия Espace. Серийный вариант автомобиля унаследовал дизайн концепт-кара Initiale Paris, представленного в ходе прошлогодней выставки во Франкфурте. Первые "товарные" экземпляры должны поступить в продажу уже в конце года.

Если о внешности нового Renault Espace уже можно судить по официальным фотографиям, то интерьер перспективной новинки пока засекречен. Доподлинно известно, что внутреннее оформление будет отличаться плавными линиями, а увенчает "плавающую" центральную консоль большой мультимедийный комплекс с сенсорным экраном вертикальной ориентации и широкой диагональю - это единственное, что засекли фотошпионы во время предсерийных испытаний автомобиля. Версия Espace с самым богатым оснащением должна получить дорогую отделку металлом и деревом, полностью светодиодную оптику, а также огромную панорамную крышу. Разработчики обращают особое внимание на то, что возможности трансформации салона будут "гениальными".

Renault Espace пятого поколения построен на новой модульной платформе Renault-Nissan СFM1. Ожидается, что длина новейшего автомобиля повышенной вместимости, а теперь еще и проходимости, составит 4,9 м. Большинство версий, предположительно, оснастят популярными в Европе четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями, сагрегатированными с механической или автоматической трансмиссиями. "Автомат" получит кнопки переключения передач на рулевом колесе. А вот удостоят ли "вседорожник" системой полного привода, которая в последнее время перестала быть непременным атрибутом кроссовера, будет известно лишь во время официальной премьеры новинки на автошоу в Париже.

Отход от классической концепции минивэна и прицел на динамично развивающий сегмент кроссоверов хоть и является смелым шагом для модели Espace, но не для компании Renault в целом. Напомним, что в недавнем прошлом у французов уже был опыт перевоплощения семейного MPV во "вседорожник" - достаточно вспомнить облаченный в offroad-обвес полноприводный Renault Scenic 4х4 с высоким клиренсом. Что касается Espace, то его карьера чистокровного минивэна заканчивается на излете 30 лет - первое поколение в последствии ставшего популярным семейного однообъемника появилось на свет в 1984 году.


Читайте также

Great Wall выводит на рынок купеобразный внедорожник

Китайская компания Great Wall пополнит модельную линейку своего премиального бренда Haval новой модификацией внедорожника H6 под названием H6 Coupe. Но, вопреки ассоциациям с термином "кросс-купе", новинка напоминает не пресловутый BMW X6, а, скорее, Range Rover Evoque.


Самая мощная версия Porsche 911 появится следующей весной

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.


Длительный тест Mazda3 - она такая разная

Настало время подвести итог нашего теста новой Mazda3. За проведенное время машина полностью оправдала мои ожидания. Более того, первое и без того хорошее впечатление значительно улучшилось. Смущает стоимость автомобиля? Да, цены неизбежно растут, но сразу на все марки, и с этим приходится мириться.


Новый Lada Largus VIP оценили в 650 тысяч рублей

На родине "АвтоВАЗа" стартовал тольяттинский автосалон, в рамках которого автогигант рассказал о первых итогах программы утилизации, а также представил публике специальную версию универсала Lada Largus с приставкой VIP - автомобиль получил расширенный список опций и ценник в 650 тысяч рублей.