Первый кроссовер Seat замечен на тестах

В Сети появились изображения тестового прототипа первого кроссовера марки Seat. Кроссовер, будучи укутанным в плотный камуфляж, проходит дорожные испытания. Его готовую к производству версию покажут, как ожидается, в следующем году.

Как и прочие модели концерна Volkswagen схожих габаритов, кроссовер будет построен на модульной платформе MQB. По мнению портала Worldcarfans, опубликовавшего фотографии, кроссовер позаимствует у хэтчбека Seat Leon не только платформу, но и основные стилистические решения, а также моторную гамму.

Ожидается, впрочем, что экстерьер кроссовера будет выполнен в более брутальном ключе – его снабдят расширенными колесными арками и соответствующим защитным обвесом из некрашеного пластика. Что касается силовых агрегатов, то для новинки уже готовят целый набор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом. Будет ли кроссовер оснащаться самыми скромными двигателями из доступных "Леону", пока не уточняется, но уже известно, что модель получит систему полного привода в качестве опции.

Ожидается, что кроссовер дебютирует в 2015 году на автосалоне во Франкфурте, а в продажу поступит годом позже.


Читайте также

Прообраз нового Lamborghini Gallardo приедет во Франкфурт

Показ прототипа новой модели станет для Lamborghini очередным этапом празднования собственного юбилея. Спорткар, который займет место самого доступного "Ламбо" в модельном ряду, получит обновленный двигатель и кузов из пластика и алюминия.


Chevrolet показала свой вариант доступного электромобиля

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.


Тест-драйв Volvo V60: универсальная стрела

Протестировать красавицу Volvo редакция Авто.Вести.Ru планировала давно, но удалось это сделать только сейчас. Наверстывая упущенное, мы сразу перешли к 60-ке в кузове универсал. В среднем она дороже седана на 100 000 рублей, но в некоторых версиях разница в цене достигает и больших сумм.


VW Golf превратился во "вседорожник"

Компания Volkswagen рассекретила "вседорожную" модификацию универсала Golf, которая получила традиционное наименование Alltrack. Одним переименованием и переодеванием универсала в защитный пластиковый обвес дело не ограничилось.