Opel Adam — в России от 690 000 рублей

В ноябре в РФ будет открыт прием заказов на автомобиль A-класса Opel Adam. В продаже машина появится в начале 2015 года. Стартовая цена новинки — 690 000 рублей.

Напомним, что длина хэтчбека Opel Adam, представленного на мотор-шоу в Париже осенью 2012 года, составляет 3,7 м, ширина (без учета наружных зеркал заднего вида) — 1,72 м.

Модель Adam вводит абсолютно новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»: Jam — нетрадиционный, стильный и насыщенный цветами, Glam — элегантный, изысканный и утонченный, и Slam — энергичный и спортивный. Adam Jam, Adam Glam и Adam Slam: эти три «настроения» предоставляют буквально безграничный потенциал для индивидуализации и широкий выбор цветов кузова, три цвета крыши, различные цветовые решения интерьера, аксессуары и различные варианты отделки потолка с использованием светодиодов — включая «звездное небо» — и другие неповторимые элемента дизайна уровня премиум.

В России Opel Adam будет доступен с моторами мощностью 85 и 115 л.с.

С подробным обзором маленького хэтчбека можно ознакомиться здесь.


Читайте также

Opel запускает 2-й этап кампании по росту продаж в России

Доля Opel растет вдвое быстрее рынка: в 2012 году в России планируется продать более 80 000 автомобилей.


BMW готовит к дебюту концепт 9 серии

Руководство баварского концерна некоторое время назад анонсировало премьеру сразу двух необычных концептов. Она должна состояться на дизайнерской выставке в Италии, однако, по слухам, один из прототипов может дебютировать полутора месяцами ранее.


"АвтоВАЗ" выпустит Lada Largus Super VIP с мотором от "Дастера"

Самый дорогой серийный автомобиль марки Lada пошел в производство, но пока что пилотное. Планируется выпускать на заводе две версии улучшенного Lada Largus, которые получат приставки просто VIP и Super VIP, и будут отличаться моторами.


Сверхмощную версию Ford Focus решили вернуть к жизни

Ford Focus RS в свое время обратил на себя внимание мощным мотором и сочно-зеленым цветом, в который покрасили большинство машин. Но после того, как все 1600 экземпляров были проданы, о машине достаточно быстро забыли. Забыли, казалось, даже в самом концерне Ford. Но как выяснилось, не навсегда.