Opel запускает в России новый клиентский сервис

Компания Opel запустила в РФ специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel.

Теперь каждый владелец автомобиля Opel может воспользоваться всеми удобствами официального сервиса через интернет.

Главная цель myOpel — это упрощение процедуры записи на сервисное обслуживание. С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита. Кроме того myOpel напомнит владельцу о предстоящем посещении дилерского центра для прохождения технического обслуживания.

Каждый клиент Opel сможет по VIN-номеру найти на сайте всю информацию об автомобиле, сервисных кампаниях, руководство пользователя или получить индивидуальные предложения на обслуживание, покупку аксессуаров и услуг.


Читайте также

Opel Adam Rocks станет серийным

Компания Opel планирует начать серийную сборку концепта Adam Rocks, представленного на автосалоне в Женеве...


BMW электрифицирует весь свой модельный ряд

Одним из основных жупелов для мировых автопроизводителей сейчас является дальнейшее ужесточение экологических норм, которые ограничивают количество вредных выбросов в выхлопных газах новых моделей. В BMW уверены, что помочь в борьбе за чистоту может только электроэнергия.


Американcкий Chevrolet Colorado оказался круче азиатского

Заокеанский модельный ряд пикапов Chevrolet пополнился новым поколением среднеразмерного грузовичка Colorado. В его основе лежит одноименный пикап, выпускаемый в Таиланде, но версия для США на голову превосходит своего азиатского собрата как по оснащению, так и по исполнению салона.


Автокредит

Сегодня далеко не каждый человек может приобрести автомобиль за наличные. Для многих автокредитование становится реальным выходом.