Кроссоверы от BMW получат удлиненные версии

Длиннобазные исполнения получат будущие поколения кроссоверов X1, X3 и X5. Изначально такая идея рассматривалась только для Китая, однако руководство, еще раз оценив рыночные перспективы таких моделей, приняло решение сделать удлиненные модификации доступными для всех рынков.

По информации издания Autoevolution, ссылающегося на собственные источники, первым удлиненную модификацию опробует самый младший представитель X-семейства, BMW X1. Следующее поколение этой модели, которую запустят в производство в 2015 году, будет базироваться на переднеприводной платформе UKL1 (сейчас эта архитектура уже используется для нового компактвэна BMW 2-Series Active Tourer). Удлинение платформы позволить сделать кроссовер семиместным. Правда, третий ряд будет предназначен только для детей.

Следом за X1 длиннобазным станет и X3, а произойдет это в 2017 году, опять же при смене поколений. Наконец, в 2020 году подойдет очередь и BMW X5. А вот "купейные" кроссоверы X4 и X6, как сообщает источник, вряд ли получат длиннобазное исполнение.

При этом X-семейство будет расти не только благодаря не только новым модификациям, но и новым моделям – в 2017 году появится компактный собрат BMW X6 под названием X2, который будет предлагаться в трехдверном или пятидверном исполнении. Кроме того, после 2017 году появится флагманский X7 – баварский полноразмерник будет конкурировать с Mercedes-Benz GL. При этом в компании особо подчеркивают, что это будет принципиально новая модель, а не увеличенная версия X5.
 


Читайте также

Opel Astra получит российскую прописку

Глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что на российских предприятиях General Motors будут собираться автомобили нижнего ценового сегмента. "В Санкт-Петербурге в сжатые сроки будет налажено производство. Скорее всего, будет собираться Opel Astra", - уточнил он.


Седан Malibu станет флагманом Chevrolet и будет стоить 30 тысяч евро

Chevrolet намерен начать в Европе продажи седана Malibu, как флагмана своего модельного ряда. Таким образом, концерн General Motors, владелец марки, планирует вывести ее за пределы сегмента компактных автомобилей из нижней ценовой категории.


Ford прекратил поставки Grand C-MAX в Россию

Концерн Ford остановил поставки минивэна Grand C-MAX на российский рынок. В компании отмечают, что продажи этой машины были слишком низкими, клиенты предпочитали другие модели Ford из этого же сегмента.


Ford Focus RS может получить 350 лошадиных сил

Триста пятьдесят лошадиных сил и передний привод – таковы перспективы следующего поколения "хот-хэтча" Ford Focus RS. Ожидается, что хэтчбек получит "умный" самоблокирующийся дифференциал и только пятидверный кузов, но когда именно он появится на рынке, пока неизвестно.