Преемник Ferrari 458 получит небольшой турбомотор

Первой значимой премьерой Ferrari после окончания 23-летней эпохи владычества Луки ди Монтеземоло станет обновленный спорткар Ferrari 458. По предварительным данным, новая модель станет еще одним витком образцом стремления компании к уменьшению объемов силовых агрегатов.

Модель, которая займет в линейке итальянской компании место спорткара Ferrari 458, сохранит восьмицилиндровый мотор. Но его объем будет значительно уменьшен, а мощность, соответственно, увеличена. По сведениям издания Autocar, двигатель построят на базе 3,8-литрового турбоагрегата, которым оснащается модель California T, и при объеме менее 4 литров он сможет развивать более 660 лошадиных сил.

Известно, что Ferrari, как и многие другие автопроизводители, работает над технологией наддува с электроприводом, однако эксперты Autocar называют появление подобной турбины на новой модели маловероятным. Уточняется, что пока эта технология слишком дорога и технически сложна, чтобы быть удачно инсталлированной в уже существующую платформу. Зато, по слухам, на новинке может дебютировать некая новая коробка передач, разработкой которой якобы уже занимается компания Getrag.

Издание Worldcarfans, в свою очередь, уточняет, что целью уменьшения рабочего объема двигателя является не только улучшение его топливной экономичности. В Ferrari собираются таким способом еще и сделать новый спорткар более привлекательным для китайских покупателей, так как Ferrari 458 с ее 4,5-литровым V8 в этой стране облагалась слишком большим налогом, что негативно сказывалось на продажах.

Премьера нового спорткара от Ferrari состоится на будущей выставке в Женеве в марте этого года, а на роль его главного конкурента уже назначен McLaren 650S.
 

 


Читайте также

Mercedes-Benz готовит к премьере загадочный концепт

Фотошпионам, дежурившим возле одного из немецких заводов компании Mercedes-Benz, улыбнулась удача - им удалось запечатлеть загадочный концепт с очень необычным кузовом. Вокруг предназначения концепта множатся самые разные слухи.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Peugeot создал гибрид, работающий на воздухе

На автосалоне в Париже, который откроет свои двери в начале октября, Peugeot представит новую концептуальную версию хэтчбека 208 под названием Hybrid Air 2L с необычной гибридной силовой установкой, работающей на бензине и сжатом воздухе.


Премьера BMW M3 состоится на Женевском автосалоне

Новое поколение своего \"заряженного\" седана M3 баварский концерн представит в следующем году на выставке в Женеве, но премьера будет считаться концептом. Ожидается, что седан снабдят рядной турбо-\"шестеркой\" мощностью около 450 лошадиных сил и окончательно откажутся от \"механики\".