Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Словакии построили очередной летающий Aeromobil
Над созданием летающего автомобиля работают во многих странах, но словацкий проект Aeromobil выглядит сейчас, пожалуй, наиболее реалистичным. Словаки подтвердили это, показав уже третий по счету прототип, но о серийном производстве пока не задумываются.
Aeromobl 3.0 проходит в настоящий момент тестирование в реальных условиях. Частью его стал демонстрационный полет, который прототип совершил на австрийском авиационном фестивале. Там же его создатели заявили, что не планируют организацию серийного выпуска аэромобиля до тех пор, пока не уладят все необходимые технические нюансы. Стоит отметить, что в 2013 году, когда была представлена предыдущая модификация Aeromobil, словаки были более решительными и намекали на возможность производства в течение трех ближайших лет.
Нынешний прототип отличается от образца 2013 года несколько модифицированной внешностью и иным оформлением задней части – некоторые эксперты говорят, что третья версия уже больше напоминает автомобиль, нежели самолет. Аэромобиль, выполненный из карбона на основе стального каркаса, имеет складывающиеся крылья и винт в задней части. Размах его крыльев превышает 8 м, а длина двухместного аэромобиля составляет 6 м.
Aeromobil оснащается четырехцилиндровым мотором Rotax, который при движении по земле вращает колеса, а в воздухе – толкающий винт. По шоссе Aeromobil может передвигаться со скоростью до 160 км/ч, в полете – до 200 км/ч, но при этом бортового запаса топлива на земле хватит на 875 км, а дистанция полета без дозаправки – примерно на 200 км меньше. Расход топлива при этом – в два раза выше и составляет около 15 л на 100 км полета.
Чтобы взлететь, аэромобилю требуется около 200 м, для посадки нужна дистанция в 50 м. При этом отмечается, что благодаря особым настройкам подвески прототип способен садиться не только на шоссе, но и в чистом поле.
Читайте также
Разработку новых продуктов, которые концерн BMW собирается выпускать под новым экологическим суббрендом "i", возьмет на себя инженер из компании Chevrolet. Баварцы переманили к себе одного из ведущих разработчиков электрического седана Chevrolet Volt.
Компания Opel начинает постепенно готовить общественность к появлению нового поколения семейства Astra. Дизайн хэтчбеков и универсала, как легко догадаться, будет выполнен в стиле концепта Opel Monza. Получит Astra и целый ряд совершенно новых двигателей.
Сегодня утром мы написали о том, что в 2012 году автомобиль Opel Insignia ждёт внешнее обновление.
Опелевский инженер легко толкает водительскую дверь, и та закрывается с таким благородно-приглушенным звуком, словно перед нами не новая Astra, а машина двумя классами выше. И это лишь одна из локальных побед, одержанных создателями новой Астры в тяжелой битве. Битве за комфорт.