Названа дата дебюта небольшого кроссовера Mazda CX-3

О намерениях японской компании построить компактный кроссовер, который мог бы конкурировать с Nissan Juke и Opel Mokka, стало известно еще около двух лет назад. Судя по всему, работа инженеров Mazda близится к концу: модель, которая получит имя CX-3, дебютирует 21 ноября.

Mazda CX-3 станет самым компактным кроссовером компании и еще одной моделью, созданной в полном соответствии с энергосберегающей идеологией SkyActiv. Соответственно, новинка должна оказаться сравнительно легкой, а ее моторную гамму составят малообъемные и экономичные двигатели.

Известно, что в основу кроссовера ляжет платформа хэтчбека Mazda2. Возможно, именно поэтому кроссовер, по предварительным данным, будет располагать только передним приводом. Впрочем, возможность рассказать о технической стороне будущей новинки производитель оставил за собой – пока о конструктивных особенностях кроссовера не известно ничего. На данном этапе Mazda расщедрилась лишь на единственное тизер-изображение, представляющее собой дизайнерский скетч.

Ранее сообщалось, что продажи компактного кроссовера японцы могут начать уже в 2014 году. Однако, поскольку премьера CX-3 состоится лишь на Лос-Анджелесском автосалоне, и до сих пор неизвестно, покажет ли производитель концепт или серийную модель, рыночный дебют новинки, вероятнее всего, будет отложен на начало 2015 года.
 

 


Читайте также

Opel предлагает россиянам специальные условия для подготовки автомобилей к зиме

Компания Opel предлагает специальные условия для подготовки автомобиля к зимнему периоду у своих российских официальных дилеров — это бесплатная диагностика, техническое обслуживание, зимние колеса и зимние аксессуары.


Kia анонсировала новый концепт для Женевского автосалона

Корейский автопроизводитель Kia обнародовал скромный анонс и сразу несколько фотографий новейшего концепта, который дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве. Судя по изображениям, публике предстанет весьма необычный кроссовер.


Эксклюзив: BMW 3-Series GT

 Можно было подумать, что после того, как все высмеяли (и по праву) BMW 5-Series Gran Turismo (фото вверху), компания поостережется снова браться за ш...


Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.