"АвтоВАЗ" разрабатывает гибридную Lada Granta

Представители АвтоВАЗа поделились некоторой информацией о том, какую именно силовую установку получит гибридная модификация седана Granta. Гибрид, который сейчас проходит последние технические испытания, будет оснащаться бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой.

Как заявили инженеры Тольяттинского завода телеканалу ВАЗ ТВ, турбомотор в составе новой силовой установки будет задействован по причине хороших тяговых показателей на низких оборотах. Известно, что мощность двигателя составит 163 лошадиных силы, а количество крутящего момента достигнет 240 Нм, причем доступны они будут уже с 2 000 об/мин. Использование турбомотора названо первой попыткой внедрения такого двигателя на серийную "Ладу".

Сведений о том, какой именно электромотор будет использован в составе силовой установки, пока нет. Нет подробностей и о прочих электрических компонентах, однако на видеокадрах хорошо заметно, что часть применяемого оборудования занимает внушительный объем багажника. Кроме того, сообщается, что на АвтоВАЗе планируют выпустить и менее мощную модификацию седана с силовой установкой на базе некоего хорошо знакомого вазовского "атмосферника".

Известно, что силовая установка гибридной Lada Granta соответствует экостандартам Euro5. В то же время утверждается, что при необходимости не составит проблем довести экологичность двигателя до норм Euro6. "Перед нами правительством поставлена задача снизить выбросы CO2, чтобы автомобиль соответствовал перспективным нормам Евро-6, и снизить потребление топлива, в данном случае бензина, не менее, чем на 21%. Ориентировочно мы уже можем сказать, что этих показателей достигли, причем экономия по топливу даже больше", - заявил телеканалу ВАЗ ТВ руководитель проекта Константин Демин.

Как скоро гибридная Lada Granta доберется до шоу-румов дилеров АвтоВАЗа, пока не уточняется.


Читайте также

Renault Clio получил "заряженную" турбо-версию

Вместе с четвертым поколением хэтчбека Clio компания Renault представила и его "заряженную" версию по имени Clio Renaultsport 200 Turbo. Как ясно из названия, новинка получила турбированный двигатель в отличие от предыдущего поколения, снабжавшегося "атмосферником".


Maserati: в самой дорогой Ferrari слишком много лишнего

Одна итальянская компания-производитель суперкаров поделится технологиями с другой. В Maserati собираются использовать платформу гиперкара LaFerrari, чтобы создать на ее основе свою флагманскую модель. Правда, для начала специалисты Maserati решили основательно "выпотрошить" машину братской марки.


Suzuki везет в Шанхай новый седан гольф-класса

У инженеров и маркетологов Suzuki как будто аллергия на седаны: на российском рынке присутствует 6 моделей марки, и только одна из них доступна в этом популярном среди отечественных потребителей кузове. Впрочем, в будущем количество четырехдверных машин в модельном ряду Suzuki должно вырасти.


Новый Smart будет похож на Renault Twingo на 70%

О том, что компактные хэтчи французского и немецкого брендов будут очень похожими технически, известно давно: платформа для компактов разрабатывалась совместными усилиями Daimler и Renault. Но в Smart оставили себе место и для индивидуального творчества.