Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест

Основным принципом возрожденного бренда Datsun названо строительство автомобилей на локальных платформах. Индийский хэтчбек Datsun Go в рамках индийского же краш-теста по европейским стандартам не смог заработать ни одной звезды.

Согласно результатам теста, обнародованным организацией Bharat NCAP, хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В ходе фронтального краш-теста на скорости 64 км/ч передняя часть кузова хэтчбека подверглась значительным разрушениям, передняя панель вдвинулась в салон примерно на 30 см, а грудные клетки и головы манекенов на передних сиденьях вошли в соприкосновение с рулевым колесом и самой панелью.

В испытаниях участвовала модификация, лишенная фронтальных подушек безопасности. Однако, как заявили представители тестирующей организации, даже их наличие не спасло бы пассажиров, так как силовая структура кузова оказалась чересчур хрупкой.

Вместе с Datsun Go в тестах поучаствовал и еще один индийский автомобиль – Maruti Suzuki Swift. Манекенам, находившимся в салоне хэтчбека, пришлось почти так же тяжко, как и "пассажирам" Datsun Go. Однако, в отличие от своего коллеги, Maruti Suzuki Swift все же располагает подушками безопасности, поэтому у передних пассажиров хэтчбека есть некоторый шанс выжить в серьезной аварии.

Российская модель Datsun – седан on-Do – построен на другой платформе, позаимствованной у вазовского семейства Granta. Производитель еще в 2012 году организовал собственные испытания, необходимые для российской сертификации модели. Они проводятся по более мягким, чем европейские, стандартам – например, скорость автомобиля при фронтальном ударе составляет не 64, а 56 км/ч. На АвтоВАЗе тогда заявили, что седан продемонстрировал достойный уровень безопасности.


Читайте также

Медведев запускает в производство новую "ГАЗель"

Производство "ГАЗели Next" - нового поколения популярного коммерческого автомобиля – начинается в Нижнем Новгороде. Инвестиции в проект оцениваются в сумму от 2 до 5 миллиардов рублей, в этом году ГАЗ планирует собрать около 20 тысяч машин.


Opel увеличивает гарантию на свои машины до 3 лет

С 1 апреля 2011 года компания Opel предоставляет на весь свой модельный ряд в России гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Ранее же возрастная планка на бесплатную починку в случае необходимости составляла 2 года без ограничения пробега.


Audi представил пятидверный А3 Sportback

Audi A3 в пятидверной версии Sportback стал чуть крупнее как предшественника, так и трехдверной модификации. На старте продаж модель получила три силовых агрегата, а также опциональный полный привод. Премьера намечена на Парижский автосалон, а выход на рынок запланирован на начало 2013 года.


Бюджетный минивэн Dacia Lodgy может приехать в Россию

Французский автопроизводитель Renault может вывести минивэн Lodgy, выпускаемый дочерней маркой Dacia, на российский рынок. Модель дебютировала в марте прошлого года и в Европе продается за 9900 евро в базовой комплектации.