400-сильный VW Golf все же встанет на конвейер

Концептуальный хэтчбек Golf R400, представленный немецкой компанией весной этого года, будет запущен в серийное производство. Конечная отдача двигателя пока неизвестна, но, по некоторым данным, она составит не менее 400 л.с.

VW Golf R400 станет своеобразным уникумом в модельном ряду компании Volkswagen. Дело в том, что такую весомую отдачу немецкие инженеры собираются получить от турбированного мотора объемом всего 2 литра. Таким образом, не исключено, что запланированный к производству двигатель станет рекордсменом VW по удельной мощности.

Интересно, что его отдача может не ограничиться цифрой 400. По данным издания Car, в VW пока еще не решили, насколько серьезной будет форсировка мотора, но в графе "мощность" у серийного хэтчбека Golf R400 будет стоять цифра от 400 до 420 л.с.

Помимо нового двигателя, самый мощный Golf получит собственный аэродинамический обвес в традиционном для Golf GTI и Golf R стиле, доработанную подвеску и мощные тормозные механизмы. При этом длина колесной базы и ширина колеи супер-хэтча останencz теми же самыми — иное решение повлекло бы за собой необходимость дорогостоящей перенастройки производственной линии.

Дебютировать серийный VW Golf R400 должен осенью следующего года на выставке во Франкфурте, а первые товарные экземпляры попадут к поклонникам немецких хот-хэтчей к декабрю. Ожидается, что стоимость новинки не превысит 50 000 евро.

 

 


Читайте также

Опоздавший

Полку европейских мини-фургончиков, продающихся в России, прибыло: Opel начал поставлять к нам модель Combo. Правда, новинкой ее не назовешь при всем желании... Ведь Combo выпускается уже семь лет! Я знакомился с ним в Венгрии.


Кабриолет Bentley Mulsanne может стать самой роскошной моделью марки

Цена на кабриолет Bentley Mulsanne может составить почти 350 000 евро. Вероятнее всего, он станет самым роскошным Bentley в сегодняшнем модельном ряду, однако окончательное решение по поводу необходимости запуска модели в производство еще не принято.


«Мокке» в России оторвали «губу»

Это был лишь вопрос времени. Когда российским журналистам на международном запуске кроссовера Opel Mokka рассказали, что клиренс у автомобиля по идее составляет 190 миллиметров, а по факту - 160 из-за того, что из-под переднего бампера торчит аэродинамическая «губа», непонятным оставалось всего одно: сколько она протянет в наших условиях.


Бюджетный кроссовер Lifan X60: объявлены российские цены

Осень этого года в России начнутся продажи нового бюджетного китайского кроссовера Lifan X60. Переднеприводный автомобиль будет стоить от 499 900 рублей, а в будущем планируется организовать его выпуск в нашей стране.