Самый длинный и роскошный седан Mercedes-Benz вышел в свет

Немцы не дают марке Maybach спокойно умереть. Некоторое время выпускавшийся под ней лимузин продавался из рук вон плохо - и теперь боссы Mercedes-Benz предпочитают о нем не вспоминать. Но шильдики Maybach без дела пылиться не будут - ими украсили только что представленную модификацию S-класса.

Новая версия престижного седана немецкой марки была практически одновременно представлена сразу на двух выставках (в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу) и получила двойное имя: Mercedes-Maybach.

Впрочем, нельзя сказать, что Mercedes-Maybach S-class стоит особняком от уже выпускающихся версий модели. Просто в ходе работы над новой модификацией престижный седан сделали еще больше и еще комфортнее. Напомним, что у S-класс и до этого были два отличающихся по длине и размеру колесной базы варианта - Mercedes-Maybach стал третьим, по обоим параметрам превосходя длиннобразную версию на 20 см. А вот двери, наоборот, сделаны чуть короче - благодаря чему сидящие на задних сиденьях пассажиры будут менее заметны снаружи.

Кресла для задних пассажиров стали еще комфортнее - у них больше степеней свободы и шире диапазон регулировок (угол наклона спинки может достигать 43,5 градусов). Внутри подголотника может быть оборудован мини-бар, а система распыления внутрисалонного парфюма (аромат, само собой, разработан по спецзаказу) заставляет вспомнить о недавно снятом с производства лимузине Maybach, где такая опция уже была предусмотрена.

Примечательно, что маркетологи Mercedes не заставляют покупателей Maybach S-Class брать в нагрузку самый мощный и дорогой двигатель. Новинка доступна в версиях S500 (V-образная "восьмерка" объемом 4,7 литра с турбонаддувом развивает 455 сил) и S600 (6-литровый мотор конфигурации V12 с двумя турбинами выдает 530 л.с.).

Забавно, что Mercedes-Benz называет новинку самым тихим серийным седаном в мире - и в то же самое время оборудовал автомобиль системой громкой связи между передним и задним рядами. 

 

 


Читайте также

GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen

Топ-менеджеры General Motors заявили, что «Opel не продается». В отношении Opel GM намерен обратиться к наследию марки как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen.


Volkswagen счел самую маленькую модель недостаточно большой

Городской хэтчбек up! в ближайшее время может вырасти в размерах. Производитель собирается выпустить на рынок версию хэтчбека с увеличенной колесной базой, благодаря которой пассажирам станет просторнее.


Тюнеры придумали пульт дистанционного управления для выхлопа

Компания Akrapovic получила известность, как производитель выхлопных систем для супербайков, но занимается проектированием выхлопов и для суперкаров, и для хот-хэтчей. Тюнеры пообещали вскоре начать снабжать свои системы возможностью управления не только через пульт, но и через смартфон.


Opel покажет в Париже мини-кроссовер Adam с системой FlexFix

Тем, кто любит велопрогулки, система FlexFix позволит совершать их в любом месте и в любой момент – не только в городе, но и за городом на выходных.