Новый кроссовер SsangYong X100 доедет до России в 2015 году

Модельный ряд корейской фирмы SsangYong уже в 2015 году пополнится новым компактным кроссовером Х100. И уже есть предварительная информация, когда новинка доберется до России.

Будущий корейский конкурент таких моделей, как Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka, пока существует только в виде концептов XIV-Air и XIV-Adventure, показанных в этом году в Париже и дающих представление о дизайне грядущей новинки. Серийный же вариант Х100 вполне могут показать уже осенью 2015 года в Женеве.

При этом российский офис SsangYong, как пишет "АвтоСреда", уже озвучил примерные даты появления нового кросовера на нашем рынке: это может случиться в первой половине 2015 года. Причем Х100 в будущем может встать на конвейер завода компании во Владивостоке.  

Новый SsangYong Х100 станет на ступень ниже кроссовера Actyon и будет поставляться в Россию с новыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л в паре с 6-ступенчатой ю "механикой" либо вариатором. 

Фотогалерея SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure8 фото


Читайте также

Mitsubishi выпускает на европейский рынок "охотника на Logan"

Если японская марка сочла компактный седан сегмента В перспективным для рынка европейских стран (где такие машины ощутимо уступают по популярности), появление этого автомобиля в России многие могут счесть вопросом времени. Но Mitsubishi предпочла начать с автосалона в Брюсселе.


В России стартовали продажи нового Subaru Forester

С 1 июня 2013 года россияне могут приобрести в дилерских центрах Subaru четвертое поколение модели Forester. Автомобиль предлагается с двумя моторами на выбор - 2,0 либо 2,5 литра. Коробка передач может быть как механической, так и "автоматом". Стоимость новинки начинается с 1 148 000 рублей.


Lada Largus обзавелся парктроником

Расширение "АвтоВАЗом" комплектаций своих моделей с помощью опций, давно применяемых зарубежными автопроизводителями, частенько становится поводом не только заявить об этом, но и увеличить стоимость автомобилей.


Opel Corsa предложили в фиксированной комплектации

Премиальные бренды уже давно предлагают для своих машин фиксированные комплектации, вроде мерседесовской «Особой серии», которая включает стандартный набор оборудования, наиболее распространенный у россиян, и минимум опций. Это позволяет оптимизировать процесс производства и сэкономить на логистике. В Opel пошли теми же путями, предложив Insignia Business Edition. На этот раз очередь дошла до Corsa.