Создатели австралийского суперкара "поймали" инвестора в Интернете

Компания Joss Development, сотрудники которой уже потратили целых 7 лет на разработку собственного суперкара, попыталась собрать средства для продолжения работ путем сбора пожертвований. Рассчитывали собирать с миру по нитке - а в итоге "подцепили" 30 млн долларов за один раз. 

Новым инвестором проекта решил стать австралийский Hatzimihail Group, который собирается вложить в разработку и организацию производства суперкара Joss до 30 млн долларов. Издание Motor Authority сообщает, что холдинг уже выкупил около 60% акций Joss Development. Кроме того, одним из условий сделки стало назначение холдингом нового управляющего, в то время как вдохновитель проекта Мэтью Томас понизит сам себя до должности главного инженера и по совместительству шеф-дизайнера.

Суперкар Joss (который, вероятнее всего, получит имя Vanguard) будет оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью около 570 л.с. - причем ожидается, что двигатель будет поставлять некая крупная европейская фирма. Кроме того, специально для автомобиля австралийцы совместно с британской компанией Albins разработают новую роботизированную коробку передач, известную под именем Zeroshift. Это название она получила за способность переключать передачи без разрыва потока мощности. 

Будут у суперкара и карбоновые кузовные панели, благодаря которому вес будущей новинки может составлять меньше тонны. В итоге суперкар сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Его разработчики уже уверенно заявляют о перспективах конкуренции с Ferrari, Lamborghini и McLaren. Утверждается, что у компании уже есть примерно два десятка заказов на Joss Vanguard при цене от 500 до 700 тысяч долларов США.
 


Читайте также

Инновации Opel

С самого своего основания компания Opel гордится тем, что она является инновационным брендом. Но самым основным отличием Opel от других автомобильных компаний является тот факт, что Opel не только изобретает что-то новое. Но делает новые технологии доступными каждому.


Новинку Peugeot 301, наконец, показали "живьем"

Peugeot выпускает на рынок новый компактный седан с шильдиком 301. Автомобиль впервые продемонстрировали на родине автопроизводителя - во Франции. Машина рассчитана на широкую клиентскую базу в разных странах, так как строилась с учетом особенностей жаркого и холодного климата.


Тюнеры добавят "Дефендеру" одну ось

Шестиколесные внедорожники, похоже, входят в моду. Вслед за "Гелендвагеном" колесную формулу 6x6 получит Land Rover Defender. Правда, сделано это будет британским тюнинг-ателье, да и превращать внедорожник в пикап никто не собирается.