У BMW появилась небывало мощная гибридная силовая установка

Вслед за гибридной версией седана 3 серии концерн BMW представил еще один "подзаряжаемый" гибрид, на этот раз на базе большого хэтчбека 5 серии GT. Его силовая установка развивает около 680 л.с., что позволяет считать ее самой мощной из тех, что разрабатывались баварцами для своих гибридов.

Новая силовая установка получила имя Power eDrive и способна обеспечивать тягу в 1 015 Нм. Состоит она сразу из трех двигателей – бензинового турбомотора объемом 2,0 литра и пары электродвигателей. Один из них установлен в районе задней оси и приводит в действие задние колеса. Для повседневной езды, по замыслу создателей системы, будет использоваться в основном этот агрегат. Второй электродвигатель при необходимости вращает передние колеса и, таким образом, делает прототип полноприводным. Бензиновый же двигатель вступает в дело тогда, когда требуются максимальные ускорение и динамика, при этом он также связан с передней осью.

В BMW отмечают, что пока от турбомотора не требуется участия в движении, он может работать как генератор, пополняя запасы электроэнергии. Литий-ионные аккумуляторы расположены в районе задней части центрального тоннеля и под задним сиденьем. Пострадал ли от установки батарей объем багажника, не уточняется, но известно, что топливный бак компоновщики были вынуждены уменьшить.

Расчетный запас хода прототипа на одной зарядке аккумуляторов составляет около ста километров. Производитель посчитал, что этой дальности вполне достаточно для покрытия среднестатистических ежедневных потребностей обитателя мегаполиса. Если же задействовать бензиновый мотор, то прототип будет способен преодолеть почти 600 км.

Остались неизвестными как динамические характеристики прототипа, так и его вес. Однако можно предположить, что с учетом двух дополнительных моторов, аккумуляторов и прочего оборудования прототип BMW Power eDrive весит значительно больше, нежели стандартная BMW 520d GT, масса которой составляет 1 990 кг.

Вероятнее всего, большому хэтчбеку придется служить лишь презентационной упаковкой для новой силовой установки, так как, по некоторым данным, в BMW планируют устанавливать ее на модели, пока находящиеся в разработке – например, на гипотетический флагманский внедорожник X7.
 


Читайте также

Новая Toyota RAV4: сегодня - первый тест-драйв

Уже сегодня АвтоВести впервые опробуют новое поколение популярного японского кроссовера. Мы сформулировали четыре вопроса, ответы на которые будем первым делом искать во время тест-драйва. Считаете, что мы упустили нечто важное? Тогда дополните наш список, оставив свой вопрос в комментариях.


Citroen впервые показал кабриолет DS3

Компания Citroen распространила первые официальные изображения кабриолета DS3, премьера которого состоится на Парижском автосалоне. Компактная новинка будет больше напоминать хэтчбек с тканевой крышей и появится на рынке в начале следующего года.


Фотошпионы рассекретили новую модель Opel

Издание Аutofacil опубликовало шпионские фотографии новой модели Opel — субкомпактного хэтчбека Adam, который был запечатлен без камуфляжа. Снимки были сделаны в Испании в технологическом парке Андалусии Minano-Alava.


Оторвать передний бампер Opel Mokka стало труднее

Компания Opel специально для российских покупателей увеличила высоту нижней кромки переднего бампера кроссовера Mokka на 30 мм.