Легендарный японский спорткар получит на прощание 440-сильный мотор

В Mitsubishi до сих пор окончательно не определились с судьбой преемника "заряженного" седана Lancer Evolution. Однако уже планируют процедуру прощания со своим знаменитым спорткаром, собираясь выпустить ограниченную партию "Эволюшенов" с доработанными мотором и подвеской. 

Как заявил вице-президент североамериканского подразделения Mitsubishi Дон Сверинген порталу Jalopnik, финальная версия седана будет именоваться Special Action. Ее разработают на основе комплектации Lancer Evolution GSR, которая отличается развитым спойлером, 18-дюймовыми колесными дисками Enkei, мультимедийной системой с 30-гигабайтным жестким диском и акустикой Rockford Fosgate. Однако, по словам представителя марки, вся партия седанов получит безальтернативную 5-ступенчатую механику, хотя комплектация GSR в Японии доступна и с 6-ступенчатым "роботом". 

Ожидается, что Evo Special Action получит и некоторые специальные доработки, включая перенастроенную подвеску. Однако самым важным отличием станет двигатель, мощность которого поднимут с 300 л.с. до 440 л.с. - тем же способом, что и на специальной юбилейной версии седана под именем FQ-440 MR. Ожидается, что двухлитровый турбомотор получит новые блок управления, турбину, системы впуска и выпуска, а также более производительный интеркулер.

Предполагается, что прощальная партия Mitsubishi Lancer Evo составит около 2 000 экземпляров, которые производитель планирует продавать по всему миру. После того, как седан уйдет с конвейера, его место, скорее всего, займет некий "заряженный" кроссовер.
 


Читайте также

Infiniti расширит модельный ряд в обе стороны

На Франкфуртском автосалоне Infiniti собирается представить концепт Q30, который в ближайшем будущем должен стать самой доступной моделью марки. Параллельно руководство компании вновь начало поговаривать и о новом флагмане, который совершенно точно не будет внедорожником.


Opel адаптирует гоночную Astra OPC для дорог общего пользования

Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.


Buick планирует расширить модельный ряд за счет купе, кабриолета и универсала

В ходе состоявшейся недавно беседы с онлайн-пользователями, которую официальный блог GM провел с помощью "живого" чата, директор по маркетингу компании Buick Роджер Каккормак поделился планами бренда на будущее. Он отметил, что в ближайшее время фирма намерена пополнить свой модельный ряд.


Самым популярным внедорожником в России является Chevy Niva

Аналитики автомобильного рынка России провели исследование наиболее популярных автомобилей, разделенных по типам кузова. Выяснилось, что самым популярным у нас внедорожником является Chevrolet Niva, а самым популярным кабриолетом, например, - Mazda MX-5.