Ford представил новое поколение своей мультимедийной системы

Инженеры Ford и компаний, помогающих производителю в разработке программного обеспечения, пошли по пути максимального упрощения. Интерфейс новой системы под названием Sync3 стал понятнее и быстрее в том числе и из-за отказа от операционной системы Windows.

В первую очередь, проще стало название системы. Если ранее она официально именовалась Sync with MyFord Touch, то ее новое поколение называется куда короче — Sync3. Управляет мультимедийным комплексом "операционка" от Blackberry, благодаря чему интерфейс системы стал отчетливо напоминать смартфонный.

Количество кнопок на мониторе стало меньше, а сами они — крупнее. Как заявили в Ford, это улучшит в том числе и безопасность вождения, так как теперь управление системой не требует от водителя отвлекаться от дороги на значительное время. У новой системы улучшен отклик сенсорного экрана на нажатия, увеличено количество доступных приложений и добавлена функция самостоятельного обновления — для этого автомобиль научился подключаться к доступным сетям WiFi. Однако просто обновить оболочку на устройствах предыдущих поколений не получится. По предварительным данным, подобная операция будет требовать полной замены "железа". Кроме того, заявлено, что значительные улучшения получила функция голосового управления — диктовать автомобилю задания стало гораздо проще.

Мультимедийный комплекс Sync3 должен появиться на серийных "Фордах" в следующем году.
 


Читайте также

Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Новый "горячий" хэтчбек Opel появится следующей весной

Представляя новое поколение модели Corsa, компания Opel предпочла умолчать, значится ли в планах разработка "горячей" модификации Corsa OPC. По последним данным, работа над хот-хэтчем уже идет полным ходом - правда, появление под капотом нового мотора не скажется радикально на динамике машины.


Renault готовит к премьере сверхдешевую модель

Уже в мае марка Renault планирует представить миру свой новый бюджетник. По распространенной в последнее время среди производителей моде создавался новый автомобиль с прицелом прежде всего на индийский рынок. Но ограничиваться одной, пусть и густонаселенной страной французы не планируют.


В Россию едет обновленный Kia Picanto

Как сообщает российский офис Kia, новинка появится в России уже во втором квартале 2015 года, всего через несколько месяцев после мировой премьеры в Женеве. Покупателям можно ждать не только новую мультимедийную систему, но и особый вариант оснащения специально под российский климат.