Гибридный концепт-кар Lamborghini Asterion может стать серийным

Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь "демонстратором технологий" и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.

В компании больше не говорят, что Asterion - лишь концепт. Так, глава отдела исследований и разработок Маурицио Реджани сообщил изданию "Autocar", что Asterion может пойти в серийное производство: на данный момент в руководстве компании обсуждают цену и комплектации первого в истории компания гибридного суперкара. 

Напомним, что силовая установка концепта состоит сразу из четырех моторов – бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю. Совокупная мощность силовой установки составляет 910 л.с.

В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение, используя только два электродвигателя, то есть как переднеприводный автомобиль. Бензиновый мотор, по словам производителя, подключается лишь по достижении скорости в 50 км/ч, и суперкар в этот момент становится не только гораздо более мощным, но и полноприводным.

Имеет Asterion и режим работы под названием Zero: при нажатии на кнопку с соответствующей надписью V10 отключается, а суперкар приводится в движение только электромоторами. В этом режиме он может проехать до 50 км и разогнаться до 125 км/ч. Вероятнее всего, специфика работы силовой установки связана с ее возможным применением в условиях мегаполиса – таким способом производитель стремился максимально понизить объем вредных выбросов суперкара.

Если же Asterion использует все свои ресурсы, то он способен ускориться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет в этом случае 320 км/ч.

Ранее в руководстве марки заявили, что некоторые технологии, примененные при создании Asterion, найдут свое воплощение в будущих серийных новинках Lamborghini, в частности, в конструкции первого кроссовера марки по имени Urus. 


Читайте также

Новая Mazda MX-5 будет значительно легче нынешней

Легкий родстер Mazda MX-5 оказался настолько удачным, что в свое время попал в книгу рекордов Гиннеса. Ничего удивительного нет в том, что поклонники модели с нетерпением ожидают выхода нового поколения, информация о котором пока появляется небольшими порциями.


Кроссоверы марки Mercedes-Benz продолжат мельчать

Совсем недавно немцы представили миру кроссовер GLA - самый маленький из выпускающихся под знаменитой маркой. Но оказывается, на подходе еще одна аналогичная модель. Размером она еще меньше и вдобавок приходится "родней" автомобилю гораздо менее престижной марки...


Семейство Fiat 500 пополнилось кроссовером

Компания Fiat продемонстрировала в Париже свой компактный кроссовер, разговоры о котором шли более двух лет. Fiat 500X получил большой выбор силовых агрегатов, сразу два варианта исполнения – для города и легкого бездорожья, а также множество вариантов персонализации.


Безопасность автомобилей Opel

При выборе автомобиля для ежедневного пользования, одной из ключевых характеристик, влияющих на выбор того или иного автомобиля, является безопасность вождения. Компания Opel стремится создавать безопасные автомобили для всех участников дорожного движения. Новые модели автомобилей Opel получили наивысшие оценки в рейтинге безопасности.