Гибридный концепт-кар Lamborghini Asterion может стать серийным

Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь "демонстратором технологий" и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.

В компании больше не говорят, что Asterion - лишь концепт. Так, глава отдела исследований и разработок Маурицио Реджани сообщил изданию "Autocar", что Asterion может пойти в серийное производство: на данный момент в руководстве компании обсуждают цену и комплектации первого в истории компания гибридного суперкара. 

Напомним, что силовая установка концепта состоит сразу из четырех моторов – бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю. Совокупная мощность силовой установки составляет 910 л.с.

В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение, используя только два электродвигателя, то есть как переднеприводный автомобиль. Бензиновый мотор, по словам производителя, подключается лишь по достижении скорости в 50 км/ч, и суперкар в этот момент становится не только гораздо более мощным, но и полноприводным.

Имеет Asterion и режим работы под названием Zero: при нажатии на кнопку с соответствующей надписью V10 отключается, а суперкар приводится в движение только электромоторами. В этом режиме он может проехать до 50 км и разогнаться до 125 км/ч. Вероятнее всего, специфика работы силовой установки связана с ее возможным применением в условиях мегаполиса – таким способом производитель стремился максимально понизить объем вредных выбросов суперкара.

Если же Asterion использует все свои ресурсы, то он способен ускориться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет в этом случае 320 км/ч.

Ранее в руководстве марки заявили, что некоторые технологии, примененные при создании Asterion, найдут свое воплощение в будущих серийных новинках Lamborghini, в частности, в конструкции первого кроссовера марки по имени Urus. 


Читайте также

Из первых уст: «Opel – неотъемлемая часть General Motors!»

Председатель совета директоров и исполнительный директор General Motors Дэн Акерсон (Daniel Francis «Dan» Akerson) на встрече с работниками Opel в минувший уик-энд со всей категоричностью заявил, что американская корпорация не станет продавать свою «немецкую дочку».


Porsche представил серийную версию гиперкара 918 Spyder

Компания Porsche презентовала во Франкфурте готовую к серийному производству версию гибридного гиперкара 918 Spyder. Силовая установка супермашины имеет пять режимов работы, а кузов оснащен активными аэродинамическими элементами. Динамика - сумасшедшая, цена – заоблачная.


Самый маленький кроссовер Audi получит 10-ступенчатый "робот"

Сроки выхода на рынок самого компактного кроссовера от Audi v Audi Q1 v уже известны: он должен появиться через три года. Однако что касается технической части, сведения поступают самые противоречивые. По последним данным, кроссовер получит и современную платформу, и полный привод.


Обновленный SsangYong Actyon несколько подорожал

Официальный дистрибьютор SsangYong в России объявил о начале продаж обновленной модели Actyon. Незначительное подорожание производитель частично компенсировал новыми опциями - к примеру, вентиляцией водительского сиденья, обогревом руля и люком в крыше.