BMW отказалась от идеи привезти в Детройт водородный концепт

Последний раз инженеры баварского концерна экспериментировали с топливными элементами еще в 2007 году. Почти через восемь лет BMW планировала вернуться к этой концепции и продемонстрировать очередную разработку, но, как говорится, что-то пошло не так.

Баварцы не собираются объяснять причины изменения своих намерений, так что всем остальным приходится только догадываться. По мнению портала BMW Blog, который ссылается на некую инсайдерскую информацию, инженеры концерна собирались продемонстрировать нечто более продвинутое, нежели нынешние силовые установки на водороде — наподобие той, что использована на седане Toyota Mirai, и баварцам просто не хватило времени для доведения концепта до той стадии, когда его уже можно показывать публике.

С другой стороны, ранее представители BMW заявляли, что вообще сомневаются в перспективах водородного транспорта и участвуют в этой "водородной" гонке только для того, чтобы иметь технологии про запас, на всякий случай. По мнению некоторых топ-менеджеров концерна, к тому времени, когда водородный транспорт получит достаточно развитую инфраструктуру, батареи традиционных электромобилей подешевеют настолько, что в топливных элементах не будет экономического смысла.

С другой стороны, в BMW отмечают такие достоинства топливных элементов, как неплохая дальность пробега на одной заправке и исключительно короткое время самой заправки — по сравнению с временем, которое требуется на перезарядку традиционных аккумуляторов.

Так или иначе, в BMW Blog уверены, что концерн еще продемонстрирует анонсированную ранее разработку. Вот только когда и где это случится, пока никто не знает.
 


Читайте также

Suzuki в Токио размышляет на тему небольших кроссоверов

Токийский автосалон традиционно становится площадкой, где японские производители демонстрируют свои ультракомпактные разработки. Suzuki представила сразу три небольших концепта, два из которых вполне могли бы осваивать японское бездорожье.


Opel Insignia превратят в "универсал повышенной проходимости"

Свои концептуальные разработки в Женеве намереваются представить не только автопроизводители. Немецкое тюнинг-ателье Irmscher привезет в Швейцарию собственноручно разработанный прототип "универсала повышенной проходимости" на платформе универсала Opel Insignia.


Fiat и Mazda все же построят совместный спорткар

Японцы из Mazda пообещали поделиться с итальянским концерном платформой своего родстера MX-5 еще в 2012 году. Правда, позже глава концерна Серджио Маркионне отказался от щедрого предложения, но сейчас руководство концерна Fiat нашло японской платформе новое применение.


Флагманский седан Bentley получил "заряженную" версию Speed

Bentley Mulsanne Speed уже назван самым быстрым в мире ультра-роскошным седаном. Его снабдили доработанным двигателем с рекордными показателями крутящего момента, перенастроенными трансмиссией и подвеской и покажут на Парижском автосалоне.