Список прототипов для компьютерной игры пополнил суперкар Mazda

Создавать виртуальные суперкары для симулятора Gran Turismo 6 сейчас, похоже, считается среди производителей хорошим тоном. Но Mazda не упустила возможности напомнить при помощи своего виртуального болида о триумфе четвертьвековой давности.

В Mazda заявили, что посвящают этот прототип болиду по имени Mazda 787B, который в 1991 году произвел сенсацию на трассе суточного марафона "24 часа Ле-Мана". Он стал не только первым японским спорткаром, победившим в престижной гонке, но и первым (и, по сути, единственным) болидом с роторным двигателем, попавшим в списки лидеров.

Mazda LM55 Vision Gran Turismo создан в полном соответствии не только с требованиями компьютерной игры, но и с фирменной дизайнерской стилистикой Kodo. О технических характеристиках виртуального суперкара ничего не сообщается — известно лишь, что в его конструкции весьма велика доля карбона и прочих композитных материалов. Описывая предполагаемую силовую установку болида, разработчики ограничиваются общими словами наподобие "мощности, динамичности и экономичности".

Ранее свои прототипы для симулятора Gran Tourismo 6 демонстрировал целый ряд видных производителей — например, BMW, Mercedes-Benz, Subaru, Aston Matin, Nissan, Infiniti и Volkswagen.


 

 


Читайте также

BMW планирует еще пару "заряженных" кроссоверов

В руководстве спортивного подразделения М концерна BMW задумались о создании новых моделей. "Заряженные" версии с соответствующей литерой могут получить, к примеру, BMW X3 и X4. А вот от спорткаров на базе представителей суббренда "i" в BMW по-прежнему открещиваются.


Простые советы по полировке автомобиля

Полировка автомобиля на самом деле не представляет собой никаких трудностей. Но при этом необходимо принимать во внимание некоторые советы и приемы, которые значительно облегчат и улучшат качество выполненной работы.


«Мокке» в России оторвали «губу»

Это был лишь вопрос времени. Когда российским журналистам на международном запуске кроссовера Opel Mokka рассказали, что клиренс у автомобиля по идее составляет 190 миллиметров, а по факту - 160 из-за того, что из-под переднего бампера торчит аэродинамическая «губа», непонятным оставалось всего одно: сколько она протянет в наших условиях.


General Motors не прощается с Россией навсегда

Концерн General Motors, который в начале марта полностью вывел с российского рынка бренд Opel и до минимума сократил представленный в России модельный ряд Chevrolet, не собирается уходить навсегда: компания сообщила Минпромторгу о намерении вернуться, как только позволят обстоятельства.