Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Компания Buick рассекретила концептуальный флагман
Одно из подразделений концерна GM, компания Buick, анонсировала дебют нового концептуального седана, который состоится на выставке в Детройте. Концепт предвещает появление новой флагманской модели, причем не только в линейке самого "Бьюика".
Концептуальный седан, который американцы назвали Avenir (c французского – "будущее") получился достаточно крупным: 5,2 м в длину и 1,9 м в ширину. Его создатели утверждают, что вдохновлялись историческими моделями Buick, такими, как, например, Riviera или Wildcat II 1954 года. В то же время седан, как заявил шеф-стилист GM Эд Уэлберн, демонстрирует направление дальнейшего развития фирменного дизайна.
О технической составляющей проекта Avenir пока ничего не известно. Производитель сообщил лишь, что седан оснащен двигателем V6 нового поколения с системой деактивации части цилиндров и системой "старт-стоп", 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Технические детали представители GM обещали обнародовать во время премьеры концепта.
Предполагается, что в ближайшем будущем Avenir может перевоплотиться в серийный флагманский седан Buick. Однако отмечается, что внешность концепта получилась достаточно интернациональной для того, чтобы на базе этой модели построить, к примеру, новый полноразмерный седан для компании Opel – европейского подразделения концерна General Motors.
Фотогалерея Buick Avenir concept10 фото
Читайте также
Доставка мебели – ответственный процесс, для которого необходимы удобный транспорт и грамотные грузчики, знакомые со спецификой работы с различными видами мебели.
На Женевском автосалоне прошла премьера нового спорткара Subaru WRX STI - японская "зажигалка" сменила внешность, а вот мотор компания решила оставить старый, сосредоточив усилия на доработке шасси. Главный инженер проекта Масао Такацу рассказал, как строили машину.
Пройдет совсем немного времени, и «корсы» поработят эту планету. С габаритами садовой тележки, с двигателем объемом с «ладошку» коньяка МВКЗ «КиН», с выхлопом чище поцелуя фиолетовой феи они будут носиться по миру и безжалостно, каленым железом, дьявольской плетью выжигать само воспоминание о том, что когда-то было иначе.
Представители СМИ сделали несколько снимков экстерьера прототипа, на которых хорошо видна фирменная решетка радиатора германского производителя. Использовав предоставившуюся возможность, папарацци изучили интерьер модели.