Mercedes-Benz показал свой беспилотный концепт-кар

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz продемонстрировала роскошный седан, оснащенный полностью автономной системой управления. Кроме того, проект F 015 Luxury in Motion ("Роскошь в движении") практически не наносит вреда окружающей среде.

Концепт-кар назван производителем "роскошным седаном", хотя по сути его кузов - однообъемный. F 015 Luxury in Motion лишен средних стоек и снабжен распашными дверями, а внутреннее пространство организовано таким образом, что может превращаться в "мобильный офис": два передних кресла при необходимости могут быть развернуты против хода движения. Длина седана превышает 5,2 м, а колесная база составляет 3 610 мм - таким образом, салон концепта получился рекордно просторным. Стоит отметить, что кресла способны автоматически поворачиваться на 30 градусов в сторону открывающихся дверей, чтобы сделать процесс посадки и высадки более удобным.

Интерьер концепта включает шесть сенсорных мониторов, при помощи которых можно управлять всеми функциями седана. Управление осуществляется как привычными нажатиями, так и жестами. Кроме того, бортовая электроника способна отслеживать направление взгляда пассажиров. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion также научился общаться и с другими автомобилями, и с объектами дорожной инфраструктуры, получая от них, к примеру, сведения о дорожной ситуации. Производитель утверждает, что благодаря этому решению автономный режим управления становится более безопасным.

"Автопилот" седана работает при помощи информации от навигационной системы, сенсоров, специальных камер и датчиков. Управлять Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion можно и вручную, причем цвет бортовых огней седана меняется в зависимости от того, кто именно ведет автомобиль – человек или электроника.

Силовая установка седана включает в себя два электромотора, источник энергии для которых - топливные элементы (где происходит химическая реакция с участием водорода и кислорода) и традиционные литий-ионные аккумуляторы. Суммарная мощность электромоторов составляет 270 л.с. и 400 Нм, что позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. На энергии аккумуляторов седан может проехать около 200 км, а при полностью заправленном водородном баке запас хода увеличивается до 1 100 км.

О возможности серийного производства подобного седана ничего не сообщается: в Mercedes-Benz утверждают, что проект F 015 Luxury in Motion в первую очередь призван продемонстрировать достижения компании в разработке автономных систем управления и повышении коммуникативных способностей транспортных средств. Ожидается, что первым из серийных "Мерседесов" "автопилот" получит седан S-класса, и случится это в 2017 году. 


 

 


Читайте также

Новый "китаец" оказался дешевле лидеров европейского рынка

Объявлены цены на седан Qoros 3, который выпускает и планирует продавать в Европе одноименная китайско-израильская компания. И хотя за новинку просят меньше, чем за давно обжившихся на рынке конкурентов, разница не так велика, как можно было ожидать от совершенно нового бренда.


Силовая установка нового Nissan GT-R будет развивать 784 л.с.

Представители японской марки поделились достаточно подробной информацией о "сердце" нового поколения своего суперкара. GT-R превратится в гибрид и поднимется выше в иерархии мощных и быстрых машин, будет конкурировать с более престижными и дорогими моделями чем раньше.


Новый Renault Trafic сохранит необычный дизайн и получит "формульные" технологии

Компания Renault обнародовала дизайнерские скетчи нового, третьего поколения своей коммерческой модели Trafic. Как видно на рисунках, вэн получит более чем выразительный дизайн, при этом в Renault заявляют, что при разработке новой линейки двигателей использовались наработки из "Формулы-1".


Mercedes не может определиться с количеством кузовов нового C-класса

Новый Mercedes-Benz C-класса должен дебютировать в следующем году. Автомобиль в кузове универсал был замечен на испытаниях, но фанатов марки больше интересует судьба пятидверного хэтчбека. В такой кузов C-класс еще никогда не одевали - рискнут ли немцы вывести на рынок столь противоречивую машину?