Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
SsangYong представил новый кроссовер Tivoli
Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.
Новый SsangYong Tivoli - первая разработка корейской компании после слияния SsangYong с индийской Mahindra. На создание машины в компании потратили 3,5 года и около 323 млн. долларов. Построенный на новой плафторме, Tivoli станет на ступень ниже модели Actyon и будет компактнее в размерах: длина новинки равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм. Багажник имеет объем 423 л за задним диваном, который можно сложить вровень с полом.
Первой в продажу пойдет переднеприводная версия с новым бензиновым мотором e-XGi160, который при объеме 1,6 л развивает 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента. При этом моторы должны быть хорошо адаптированы в зиме: в компании заявляют, что новые двигатели испытывались при 42-градусных морозах. Базовая модель будет оснащаться 6-ступенчатой "механикой", а за доплату можно получить 6-диапазонный автомат фирмы Aisin.
Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но известны паспортные данные о расходе топлива. Бензиновый кроссовер с механикой, весящий в снаряженном виде 1270 кг, расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, 8,8 л в городе и 7,2 л на трассе. Переднеприводная версия с автоматом весит 1300 кг и расходует 9,3 л/100 км в городе, 7,1 л по трассе и 8,3 л - в смешанном цикле. Емкость топливного бака - 47 л.
В подвеске использована независимая схема McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Руль снабжен электроусилителем, который будет иметь три режима работы: Normal, Comfort и Sport.
В список оснащения нового Tivoli войдут 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудосистема с 6 колонками, мультимединый комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида бесключевой доступ, парктроник (спереди и сзади), а также 16- или 18-дюймовые литые диски.
К концу нынешнего года ожидается появление Tivoli с полным приводом и дизелем.
Международная премьера SsangYong Tivoli пройдет в марте этого года на Женевском автосалоне, а до России новинка доберется, оринетировочно, во втором квартале 2015 года, причем сборку кроссовера могут наладить во Владивостоке.
Читайте также
В Hyundai, судя по всему, намерены приблизить к уровню премиум-сегмента не только оснащение и дизайн своих автомобилей, но и их управляемость. Корейская компания планирует создать собственный испытательный центр на знаменитой немецкой гоночной трассе.
Казалось бы, впечатления от таких машинок должны быть стопроцентно позитивными - как от просмотра роликов с котятами. Но обновленный городской хэтчбек сам сделал все, чтобы его судили по взрослым стандартам: жестил, сердито гудел, а если и говорил девичьим голосом, то промахивался с ударениями...
Самый компактный кроссовер марки Opel представлен на Женевском автосалоне под именем Mokka. Новинка получит вместительный багажник, три мотора, две КПП и два типа привода. Начало европейских продаж намечено на конец осени.
Официальная премьера автомобиля должна состояться только в середине следующего года, но благодаря тольяттинским автомобилистам фотографии новинки уже появились в Интернете. Примечательно, что отличия от других версий модели заметны не только сзади, но и спереди.
.jpg)
.jpeg)
.jpg)