Компания Opel уточнила цену и рассказала о комплектациях модели Karl

Ожидаемая цена на компактный Opel Karl, который официально будет представлен в марте на автосалоне в Женеве, снижается по мере приближения мирового дебюта. Компания немного уточнила ценник и раскрыла новые подробности о новинке.

Если раньше речь шла о базовой стоимости модели в районе 10 000 евро, то теперь официальный пресс-релиз несколько изменил цифры – стартовая цена в Германии составит 9 500 евро. Правда, какова судьба модели в России с учетом нынешней экономической ситуации, пока непонятно.

Тем не менее, Karl является самой компактной (длина 3,68 метра) и доступной моделью Opel и на европейском рынке должен основательно закрепиться в бюджетном сегменте. По словам предстедателя правления Opel Group доктора Карла-Томаса Нойманна, это "идеальный автомобиль для клиентов, заинтересованных в минимальных расходах, желающеих совместить повседневную практичность и комфорт с экономичностью и современными технологиями". При этом производитель обещает целый ряд редких для этого класса систем безопасности и комфорта.

Karl будет доступен в трех комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. В стандартном оснащении предусмотрена система помощи при трогании на подъеме, а также в зависимости от комплектации в список оснащения входят система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, люк и датчики парковки. Начиная с комплектации Enjoy у модели появляется режим City, предназначенный для движения с небольшой скоростью и маневрирования (аналогичная функция есть у моделей Adam и Corsa). В этой же комплектации появляется круиз-контроль с ограничением скорости.

В топовой версии Cosmo список оснащения пополняется за счет аудиосистемы R300 BT с шестью динамиками и разъемами AUX и USB и интерфейсом Bluetooth с функцией воспроизведения потокового аудио и возиожностью синхронизации со смартфонами.

Кроме того, для "Карла" подготовили опциональные пакеты – например, пакет Winter, который включает обогрев передних сидений и рулевого колеса.

Независимо от комплектаций двигатель будет один – литровый трехцилиндровый Ecotec мощностью 75 л.с., который будет работать в паре с пятиступенчатой МКПП. При этом автомобиль будет весить всего 939 кг.


 

 


Читайте также

У Jaguar XF появится еще одна "спортивная" модификация

Вместе с уже анонсированным "заряженным" универсалом XFR-S Sportback компания Jaguar представит в Женеве XF R-Sport. Исполнение, которое получат и седан, и универсал, будет отличаться, по большому счету, лишь спортивным имиджем и завидно низким аппетитом.


Ford превратил малолитражку Fiesta в кроссовер

Американский автогигант Ford поддерживает моду на "мелкие внедорожники", напоминающие не то увеличенный в масштабах хэтчбек, не то уменьшенный кроссовер. В Сети появились первые шпионские фотографии "внедорожной" Fiesta.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Россияне не оценили бюджетный российский "спорткар" из Таганрога

Таганрогский автозавод подвел итоги продаж 2013 года - предприятию удалось реализовать около 1,2 тысячи автомобилей, среди которых оказалось 50 единиц первого российского "спорткара" Aquila. Это в 200 раз меньше первоначальных планов "ТагАЗа".