Новый Evoque готовят к дебюту, а новый Discovery не хотят "злить"

Моторная гамма тех или иных моделей будет в ближайшее время главной точкой приложения усилий для специалистов компании Land Rover. Даже если речь идет о комплексном рестайлинге популярного автомобиля, главное внимание уделяется именно оптимизации ассортимента двигателей.

Главной новостью от Land Rover в ближайшие месяцы должно стать появление рестайлинговой версии Range Rover Evoque - сейчас ее вовсю готовят к дебюту. По предварительным данным, производитель сосредоточится именно на реформировании линейки силовых агрегатов, а изменения во внешности кроссовера будут лишь косметическими. Эксперты ждут появления под капотом Evoque новых, сравнительно компактных двигателей. К примеру, дизеля мощностью около 200 л.с. (с крутящим моментом порядка 420 Нм) или двухлитрового бензинового турбомотора, выдающего порядка 300 л.с. Речь идет о моторах из нового семейства Ingenium, которое создавалось одновременно с разработкой компактного седана Jaguar XE. 

Эти же двигатели в ближайшее время могут найти себе место на представленном в прошлом году кроссовере Land Rover Discovery Sport. Пока англичане вынуждены ставить на него те же самые фордовские моторы, которыми комплектовались разные версии предшественника модели - автомобиля Freelander 2. Самый мощный из трех силовых агрегатов развивает 240 л.с. Замена чужих моторов на свои (вдобавок еще и более современные) поможет, с одной стороны, сделать Discovery Sport более экономичным, с другой - предоставит инженерам возможность создать гибридную версию модели, которая числится в планах маркетологов.

А вот специалистов подразделения Special Vehicle Operation, специализирующегося на создании особо мощных и быстрых версий, к новой модели подпускать не собираются. Построенный в SVO спортивный внедорожник Range Rover Sport SVR уже успел стать автором рекорда на Нюрбургринге (правда, недавно его с хорошим запасом побил новый Porsche Cayenne Turbo S), и в Land Rover не исключили появления аналогичных версий у других моделей. Но Discovery Sport в их число не войдет. Один из руководителей Land Rover Мюррей Дитч заявил изданию Motoring, что такой кроссовер оказался бы неоправданно дорогим. 


Читайте также

Переднеприводный BMW получил полный привод

Концерн BMW добавил своему переднеприводному компактвэну Active Tourer несколько новых модификаций. Модель получила сразу три новых двигателя и систему полного привода, которая, впрочем, доступна только в двух версиях.


Hyundai i30 Estate для стильных хомяков

И еще один пункт из длинного и увлекательного списка женевских премьер: может быть, не такой потрясающий, как Ferrari 620 GT или Mercedes-Benz SL 63 A...


Ford Focus III Wagon: языковой барьер

Спасибо по-сербски – "хвала", с ударением на первом слоге. Таким образом, русское "поблагодарить" в некотором смысле идентично сербскому "похвалить". В Сербию мы и отправились выяснять, есть ли за что хвалить-благодарить создателей Ford Focus III в кузове "универсал".


Opel разрабатывает кроссовер Antara второго поколения

По сравнению с актуальной моделью, которую критикуют за невнятный дизайн, кроссовер 2014 модельного года приобретет более выразительные формы и по стилистике приблизится к стремительно набирающему популярность «братцу» – компакт-кроссоверу Mokka.