Audi придумала смешное название для своего нового кроссовера

Желание немцев выстроить четкую хему присвоения имен своим "приподнятым" моделям натолкнулось на нежелание концерна Fiat делиться зарегистрированными на себя подходящими индексами. Тогда в Audi вспомнили, что нужную букву можно подставить к уже существующему индексу как спереди, так и сзади.

Логичным продолжением существующей линейки индексов (Q3-Q5-Q7) стало бы присвоение новым кроссоверам обозначений Q2 и Q4. Но оказалось, что права на них принадлежат принадлежат компании Alfa Romeo, входящей в состав альянса Fiat-Chrysler. Когда-то итальянская компания использовала их, чтобы помогать покупателям отличать полноприводные модели от переднеприводных. В настоящий момент эти шильдики уже не используются, однако итальянцы по-прежнему могут ими распоряжаться. И отказываться от своих прав не собирается.

Идея с индексом Q4 выглядела вдвойне удачно, так как один из новых кроссоверов Audi должен был конкурировать с недавно появившимся BMW X4 (а также с Porsche Macan и Range Rover Evoque). Но, по слухам, напряженные отношения между руководителями двух концернов могут серьезно осложнить переговоры на эту в целом не особо важную тему. Поэтому маркетологам немецкой марки пришлось искать альтернативные варианты.

Известно, что внешне этот кроссовер должен напоминать спорткупе ТТ - это доказывает и концепт-кар TT offroad concept, который немцы показали в прошлом году на автосалоне в Пекине. Поэтому, как сообщают журналисты британского издания Car, маркетологи решили "привязать" новинку к спортивной модели, подобрав соответствующий индекс. Предположительно имя нового кроссовера будет звучать как ТТ. 

 

 


Читайте также

На Парижской выставке может дебютировать пикап Renault Duster

Некоторое время назад румыны повеселили автомобильную общественность, представив шестиколесный пикап на базе Dacia Duster, построенный, очевидно, в пику знаменитому Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Смех смехом, но "Дастер" действительно может превратиться в пикап.


О седельных тягачах

Утверждение того, что седельный тягач являет собой вершину мощности и грузоподъемности среди всех известных типов грузовых автомобилей, есть не что иное как истина. Своим названием данный вид грузового автомобиля обязан своей особой конструкции, при которой прицеп для транспортировки грузов крепится к автомобилю при помощи сцепного механизма под названием седло.


Появились первые фото "заряженной" BMW М135i

В начале января компания BMW рассекретила информацию о рестайлинговой версии текущего, второго поколения 1 серии, которая выпускается с лета 2011 года. Но тогда BMW обнародовала только изображения обычных "единичек". И вот теперь в сеть утекли первые фото "заряженной" версии M135i.


Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.