Новая версия Opel Corsa получила титул "эко-чемпиона"

Компания Opel обнародовала некоторые характеристики новой модификации небольшого хэтча Corsa, получившего 1,3-литровый дизель семейства EcoFlex. Эту версию хэтчбека уже назвали самым экономичным дизельным Opel из тех, что представлены на рынке.

Новая модификация Opel Corsa оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем, развивающим 95 л.с. и 190 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. Двигатель работает вместе с пятиступенчатым "роботом" Easytronic 3.0. Утверждается, что "робот" работает более плавно и имеет сниженный коэффициент трения внутренних деталей по сравнению с обычным "автоматом".

Кроме того, новая Corsa по умолчанию оснащается системой "старт-стоп", системой рекуперации кинетической энергии торможения и шинами с пониженным сопротивлением качению. В итоге хэтчбек способен, по расчетам производителя, удовлетвориться 3,1 л топлива на 100 км в комбинированном цикле движения, а объем вредных выбросов составляет 82 г СО2 на километр - на 3 г меньше, чем в версии с механической КПП.

Ожидается, что трехдверный Opel Corsa 1,3 CDTI EcoFlex поступит в продажу на европейском рынке в начале весны. Стоимость новинки производитель пока не объявил. 


Читайте также

В Женеве покажут экспериментальный спорткар-аккумулятор

Исследовательская компания nanoFlowcell AG, базирующаяся в Лихтенштейне, обещает сказать новое слово в технологиях аккумулирования энергии. Принципиально новая система будет продемонстрирована на автосалоне в Женеве при помощи специально построенного концепт-кара.


Итальянцы представили самый быстрый родстер Ferrari 458 Speciale A

Итальянские инженеры готовят к дебюту на автосалоне в Париже самую мощную версию Ferrari 458 в открытом кузове. Новинка получила название Speciale A, а ее общий тираж будет ограничен всего лишь 499 экземплярами.


Цены на новый китайский кроссовер начнутся с 549 000 рублей

Еще одна китайская марка решила, что на российский рынок лучше всего выъодить с кроссовером. Впрочем, первая в России модель компании Changan недолго будет единственной: скоро компанию ей составят сразу два седана.


Aston Martin придумал названия для 5 новых моделей

Одной из главных проблем для Aston Martin в создании преемника суперкара DB9 было его название: британцы не могли решить, какой индекс будет логичнее использовать. Судя по всему, руководство компании пошло по пути наименьшего сопротивления.