Volkswagen озадачил экспертов своими планами на представительский седан Phaeton

Несмотря на то, что VW Phaeton некоторые называют "одним из трех самых убыточных автомобилей современности", концерн Volkswagen упорствует в своих намерениях выпустить второе поколение лимузина. Эксперты недоумевают, каким образом это согласуется с планами VW по снижению издержек.

Руководство Volkswagen сравнительно недавно обнародовало план по достижению 5-миллиардной экономии путем сокращения расходов на разработку и производство новых моделей. В то же время компания собирается основательно вложиться в создание второго поколения флагманского седана Phaeton, первое поколение которого принесло компании изрядные убытки. Опрошенные агентством Automotive News аналитики утверждают, что на каждом седане концерн терял порядка 28 000 евро. Агентство отмечает, что за все годы производства VW Phaeton ни разу не продавался такими темпами, на которые рассчитывали в VW – а первоначально ожидалось, что седан будут покупать как минимум 20 000 счастливчиков в год.

"Со стратегической точки зрения, это решение не имеет смысла", - заявил агентству глава немецкого "Центра автомобильного менеджмента" Стефан Братцель. По его мнению, постройка нового флагманского седана не только заставит VW понести убытки, но и негативно скажется на продажах других аналогичных седанов, которые выпускают компании, входящие в концерн — например, Audi A8.

По мнению одного из бывших топ-менеджеров VW, которого цитирует агентство, не называя имени, ни один здравомыслящий человек не купит очень дорогостоящий седан "народной марки", если ему не пообещают внушительную скидку. Роскошный полноразмерный седан не слишком вяжется с нынешним имиджем VW, который до сих пор считается производителем относительно доступных, непритязательных автомобилей. Поэтому аналитики практически гарантируют будущей новинке рыночный провал.

Между тем, в VW уверены, что главная задача Phaeton – не объемы продаж, а влияние на имидж компании. Предполагается, что новое поколение флагманского седана появится в 2017 году и будет позиционироваться как более доступный конкурент Mercedes-Benz S-класса.
 


Читайте также

Битва за Opel продолжается, ход RHJ

Бельгийская инвесткомпания RHJ, претендующая на покупку немецкого концерна Opel, улучшила свое предложение. В частности, инвесторы готовы заплатить большую сумму за акции компании, одновременно с этим ожидая меньших гарантий финансовой поддержки со стороны правительства Германии.


Обновленный Kia Rio показали дилерам

Обновленный Kia Rio, который в ноябре дебютировал на китайском рынке под названием K2, был показан представителям официальных дилеров Kia в рамках закрытого мероприятия в Сочи. Потенциальным покупателям ждать осталось тоже недолго: продажи новинки начнутся в апреле 2015 года.


Hyundai показала кусочек нового i20

Hyundai поспешила вслед за опубликованными в Сети шпионскими фотографиями нового i20 распространить пару официальных изображений. Однако производитель традиционно расщедрился лишь на дизайнерские скетчи, объявив, что i20 станет еще одним воплощением новой фирменной стилистики.


Представлен новый Honda Accord в версии для США

Сменившая поколение с восьмого на девятое Honda Accord помимо новой внешности и модернизированной платформы получила еще и вариант в кузове \"купе\". Кроме того, в Honda сообщают сразу о трех новых двигателях, включая гибридный. Но пока это относится только к североамериканской версии модели.