Родственник "Логана" превратился в "горячий" хэтчбек

Правда, слишком "горячей" новинку от румынской компании Dacia особо-то не назовешь. По показателю мощности Dacia Sandero RS (а "Сандеро", как известно, в России продаются под брендом Renault) может посоперничать разве что с "Грантой Спорт", но даже об этом владельцы Dacia раньше могли лишь мечтать.  

После долгих лет ожидания ожидания на владельцев Dacia, наконец, снизошла манна небесная: руки "спецов" компании Renault Sport дотянулись и до самой бюджетной в концерне Renault-Nissan линейки автомобилей. Испытательный образец "подогретого" хэтчбека Dacia Sandero RS засекли во время дорожных тестов в заснеженной Швеции. 

Как описывают в издании Autoevolution, автомобиль мгновенно привлек к себе внимание колесными дисками большой размерности, увеличенными тормозными механизмами и раздвоенной выхлопной системой. Журналисты утверждают, что все это "добро" перекочевало сюда прямиком из французского хэтчбека - Renault Clio GT. Равно как и силовой агрегат объемом 1,2 л, который оснащен турбонаддувом и развивает 120 л.с.

Двигатель этот хорошо знаком не только по тому же Clio GT, но и по другим новинкам от Renault-Nissan - к примеру, Qashqai. Малообъемный турбоотор помалу вытесняет 1,6-литровые атмосферники из под капотов многих машин концерна. Причем, в отличие от того же Clio GT, на Sandero он будет сагрегатирован с механической коробкой передач (а, может быть, и только с ней).

Динамические характеристики Dacia Sandero RS не возбудят любителей по-настоящему "горячих" хэтчей, но для неизбалованных энтузиастов могут оказаться достаточными. Говорится, о 8,5 секундах разгона до сотни и более 200 км/ч максимальной скорости.

Серийный образец, вероятнее всего, покажут на автосалоне во Франкфурте, перед которым Sandero должен "приодеться" в фирменные аэродинамические юбки и бампера с более агрессивным дизайном. Учитывая ценовую политику и направленность бренда Dacia, приобретение Sandero RS не должно оставить покупателя без штанов.


Читайте также

Появилось первое изображение новой Mazda MX-5

О том, что новое поколение Mazda MX-5 японская компания построит в содружестве с Alfa Romeo, стало известно около года назад. Производитель обещает, что участие итальянских инженеров не повлияет на характер популярного родстера: во всяком случае, дизайн MX-5 оказался полностью семейным.


Opel Insignia OPC стал добычей автопапарацци

По неофициальной информации, модель сохранит прежний шестицилиндровый 2.6-литровый мотор мощностью 325 лошадиных сил, однако инженеры Opel модернизируют его с целью повышения экономичности.


Rolls-Royce обдумывает возможность выпуска внедорожника

В компании Roll-Royce вернулись к обсуждению идеи выпуска собственного внедорожника. Очевидно, изменить позицию британскую компанию заставил ажиотаж, царящий вокруг проекта Bentley EXP 9 F. Кроме того, в Гудвуде подумывают и о новом флагмане.


Прототип нового поколения Opel Astra замечен на ходовых испытаниях

Бестселлер Opel модель Astra в очередной раз переживет смену поколений ориентировочно через два года.