Lotus представил свой самый мощный спорткар

Титул "самого мощного и быстрого серийного Lotus в истории" получило купе Lotus Evora. Ее "заряженная" версия Evora 400 отличается не только исключительно мощным двигателем, но и изрядно облегченным кузовом, и тотально переработанным интерьером.

Называть Lotus Evora 400 самой мощной моделью марки позволяет шестицилиндровый 3,5-литровый мотор с системой наддува, который развивает 406 л.с. Агрегатировать его можно с одной из двух шестиступенчатых коробок – механической либо автоматической. На ускорение до 100 км/ч новинка тратит 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость купе зафиксирована на отметке в 300 км/ч. Стоит отметить, что на модификации Evora S тот же самый мотор развивает лишь 350 л.с.

Ускорить спорткар помогло не только увеличение мощности двигателя, но и снижение "полетного веса". В переработанной подвеске более активно применен алюминий, что позволило сэкономить 22 кг. Evora 400 уже в стандарте (для версии с "механикой") оснащается самоблокирующимся дифференциалом, более мощными по сравнению со стандартным купе тормозами и облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками.

Кузов купе получил новые бампера и массивное антикрыло, интерьер же – новую приборную панель, основательно модернизированную центральную консоль и иное рулевое колесо. Кроме того, в Lotus утверждают, что серьезно озаботились качеством материалов, которыми отделываются кресла водителя и пассажира.

Полноценное серийное производство новинки Lotus планирует начать летом, а первые товарные машины появятся у европейских дилеров марки в августе нынешнего года.


 

 


Читайте также

Lexus планирует модель на базе Toyota Yaris

Компания Lexus готовит к премьере в Женеве некий неназванный пока концепт-кар. Ранее предполагалось, что им станет преемник суперкара LFA, но по последним данным, все будет совсем наоборот. Lexus может привезти в Женеву прототип небольшого хэтчбека на платформе Toyota Yaris.


Новый "шестисотый" Mercedes приедет в Детройт

Mercedes-Benz продемонстрирует на престижном американском автосалоне новую версию своего флагманского седана S-класса, которая получит легендарный индекс S600. Седан оснастят, как ожидается, двенадцатицилиндровым двигателем от модификации S 65 AMG.


Mazda откажется от минивэна

Компания Mazda планирует строго выдерживать курс на развитие собственной кроссоверной линейки, так как именно кроссоверы, по мнению японцев, сейчас пользуются наибольшей популярностью. А вот модель Mazda5 обречена покинуть конвейер навсегда.


Цены на обновленный компактвэн Venga начинаются с 739 000 рублей

Новые автомобили - а особенно иномарки - дорожают так часто, что новости об этом многие автомобильные СМИ группируют в специальной рубрике. На этом фоне выглядит почти сенсацией тот факт, что автомобиль корейской марки в процессе рестайлинга подешевел. Хоть и не целиком.