Последний Veyron в истории продан на Ближний Восток

Производство гиперкара Bugatti Veyron, продолжавшееся 10 лет, подходит к своему логическому завершению: производитель выпустил последний автомобиль в эксклюзивной модификации La Finale, созданный на базе 1184-сильного Veyron Grand Sport Vitesse. И да, он уже куплен.

По заявлениям производителя, покупателем последнего Bugatti Veyron стал клиент с Ближнего Востока. О цене приобретения не сообщается, но издание Motor Authority подсчитало, что речь идет почти о 2,5 млн евро. От других Veyron версия La Finale отличается особой расцветкой кузова и салона и памятными надписями La Finale, подчеркивающими, что этот экземпляр – прощальный для модели Veyron. По технике – никаких изменений: это самая мощная модификация под названием Grand Sport Vitesse мощностью 1184 л.с., которая способна разменивать первую сотню за 2,5 секунды и развивать более 400 км/ч максимальной скорости.

Автомобиль будет представлен на стенде компании в рамках автосалона в Женеве в начале марта, по соседству с самым первым выпущенным Veyron. Сразу после премьеры должны появиться и официальные изображения прощального Veyron.

По словам исполнительного директора Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, с моделью Veyron компания Bugatti завоевала статус культового автомобильного бренда, выпускающего по-настоящему эксклюзивные суперкары. По словам Дюрхаймера, компания преследовала 4 основные задачи, создавая Veyron: добиться отдачи мотора в более чем 1000 л.с., преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до сотни и – самое сложное – при всем при этом создать автомобиль, достаточно комфортный "для поездки до оперного театра".

Место "Вейрона" займет новый гиперкар, еще более мощный, с гибридной силовой установкой. Но произойдет это не сразу: завод, где собирали Veyron, уйдет на небольшой перерыв перед подготовкой к выпуску новой модели. Когда точно выйдет новый гиперкар от Bugatti, Дюрхаймер не сказал, отметив, что компания не придерживается привычного в автомобильной отрасли производственного цикла, создавая модели, "сравнимые с произведениями искусства". Однако он заверил, что новая модель будет лучше "Вейрона" по всем параметрам.
 


Читайте также

Серийный Opel Adam S получит 1,4-литровый турбомотор

Почти серийная модель была показана весной этого года на автошоу в Женеве, но теперь немецкая компания готова показать финальный вариант Opel Adam S в начале следующего месяца в Париже. Малыш обещает быть очень дерзким.


Volkswagen Passat CC: сыворотка молодости

Вольфсбургская марка давно не ассоциируется у меня с чем-то скучным. Современные модели Volkswagen не только привлекают соотношением цена/качество, но и радуют глаз. А с появлением Passat CC я сначала вообще не поверил, что VW может быть таким красивым. И вот, наконец, я за рулем этого автомобиля.


До России добрался 2014 Opel Insignia

На российский рынок вышла обновленная Insignia, дебют которой состоялся в сентябре: предложенная в четырех версиях модель доступна от 797 000 рублей з...


"АвтоВАЗ" будет выпускать до 2 500 Lada Vesta в месяц

Несмотря на то, что начало серийной сборки Lada Vesta на Ижевском автозаводе запланировано лишь на 25 сентября, заводчане рассчитывают уже в этом году выпустить около 5 000 автомобилей. С момента запуска конвейера объемы сборки новинки будут планомерно увеличиваться.