"Гелендваген в квадрате" получит совершенно новый мотор

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторой информацией об "экстремальной" версии внедорожника G-класса по имени G 500 4x4². Конструктивно внедорожник станет "младшим братом" знаменитого G 63 AMG 6x6, но получит и кое-какие эксклюзивные разработки.

Mercedes-Benz официально подтвердил, что для создания G 500 4x4² использована платформа трехосного пикапа G 63 AMG 6x6 с портальными мостами, но новый внедорожник получит только две оси. Колея новинки будет увеличена по сравнению со стандартным G-классом более, чем на 200 мм, при этом внедорожник снабдят регулируемыми амортизаторами и 22-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной. Опционально будут предложены 18-дюймовые диски с защитой от разбортовки и грязевые шины размерностью 37х12,5.

Утверждается, что новый "гелендваген" получит впечатляющие внедорожные способности благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Дорожный просвет новинки сможет достигать 450 мм, а глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz даже перепроектировали выхлопную систему "гелендвагена"). В то же время обещано, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает: представители Mercedes-Benz заявили, что пассажиры G 500 4x4² будут чувствовать себя "как будто они находятся в спортивном автомобиле, а не в вездеходе".

На Mercedes-Benz G 500 4x4² дебютирует новый четырехлитровый V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, развивающий 422 л.с. Двигатель, охарактеризованный, как "компактный, легкий и экономичный", соответствует экостандартам Euro6. Однако, стоит отметить, что ни данных о расходе топлива, ни сведений о динамике внедорожника разработчики пока не привели.
В настоящее время внедорожник имеет статус "предсерийного концепта", но в Mercedes-Benz полны решимости довести проект до серийного производства. Тем не менее, заявлено, что окончательное решение будет приниматься в зависимости от того, как отреагируют на концепт потенциальные покупатели.
 

 

 


Читайте также

Машина в аренду: преимущества услуги в мегаполисе

Москва – один из тех городов, в которых рентабельность собственной машины стремиться к нулю. И правда – стоит ли тратиться на сам автомобиль, страховку и топливо, только ради того, чтобы ежедневно простаивать в многочасовых пробках?


Мощность двигателя трековой LaFerrari превысит 1000 л.с.

Компания Ferrari уже вывела на трековые испытания "заряженную" модификацию своего гибридного суперкара LaFerrari, который получит не только более мощный мотор, но и удлиненное за счет литер XX имя. Планируется выпустить всего 30 экземпляров супер-гибрида.


Новый Peugeot 308 покажут во Франкфурте

Следующее поколение Peugeot 308 получит более традиционные очертания кузова, но при этом будет отличаться достаточно экстравагантным дизайном. Вместе с хэтчбеком дебютирует и новая модульная платформа, а вот имя новинке сохранят прежнее.


Новое поколение Rolls-Royce Phantom сможет получить полный привод

Rolls-Royce Phantom собираются перестраивать. Несмотря на приверженность компании британским традициям, от глобализации не уйдешь - новое поколение "Фантома" получит платформу от новой "семерки" BMW, а вместе с ней и все технические преимущества, в том числе, возможность установки полного привода.