#Женева2015 | Дебют 2015 Opel Corsa OPC

Opel представила 2015 Corsa OPC на автошоу в Женеве. Его представили в интернете в феврале, а это первый публичный показ новинки.

Как обычно, версия OPC выглядит очень привлекательной благодаря агрессивному дизайну, который дополняет набор 17-дюймовых дисков с шинами Michelin.

Под капотом таится 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, вырабатывающий 207 л.с. (152 кВт), а также максимальный крутящий момент 280 Нм (206 фунт-фут). Двигатель в напарники получил 6-ступенчатую механическую коробку передач, благодаря которой Corsa OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальная скорость 230 км/ч, а расход в комбинированном цикле обещают 7,5 л на 100 км.

Opel также предложит пакет Performance Package, который включает большие 18-дюймовые колеса, более жесткую настройку шасси, механическую многодисковую блокировку дифференциала и передние 330-мм тормоза Brembo.

В продаже модель появится в мае.


Читайте также

Новая Lada Kalina появилась в продаже раньше срока

Официальный старт продаж второго поколения Lada Kalina намечен на 1 июля. И хотя до этой даты осталось совсем немного времени, некоторые дилеры решили не ждать. Сообщается, что первые экземпляры второй "Калины" уже появились в продаже в Тольятти.


Opel Astra – гордость компании «Опель»

Чем славилась фирма Opel, так это умением, сохраняя старые добрые традиции автомобилестроения, вовремя обновлять ассортимент с учетом новейших веяний времени. Знаменитые Opel Kadett стали уже легендой. Но время выдвинуло новые требования – и на смену легенде в 1991 году явилась звезда, точнее, Opel Astra («Астра» по-латыни и означает «звезда»).


Самый маленький Peugeot превратился в кабриолет

Компания Peugeot рассекретила свой новый компакт-кар, который получил индекс 108. Он стал чуть крупнее и легче, чем его предшественник Peugeot 107, получил новую моторную гамму и три типа кузова, включая версию с тканевой сдвигающейся крышей.


"Заряженные" версии Peugeot можно будет подзаряжать от розетки

В последнее время много шума наделали созданные инженерами французского концерна пневмогибриды, которые могут передвигаться за счет энергии сжатого воздуха. Но для "горячих" модификаций своих моделей французы выбрали менее экзотическую технологию.