Индийcкая Tata показала в Женеве новый кроссовер

Как оказалось, концерн Tata умеет разрабатывать не только самые дешевые машины в мире. Индийцы убедительно доказали это, продемонстрировав в Женеве прототип кроссовера по имени Hexa. Не исключено, что шасси для серийной модели Tata позаимствует у Land Rover.

Концепт получился довольно крупным. При длине в 4 764 мм он превосходит по габаритам, к примеру, Hyundai Santa Fe. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кроссовер оборудован тремя рядами кресел.

Tata Hexa оснащен 2,2-литровым дизелем, развивающим от 150 до 175 л.с. и системой подключаемого полного привода, причем по умолчанию все 320 Нм передаются на задние колеса. По некоторым данным, серийная версия кроссовера будет моноприводной, а полный привод станет дополнительной опцией.

По поводу того, во что именно перевоплотится концепт, конкретных данных пока нет, хотя представители Tata и заявили, что он демонстрирует стилистику всех будущих новинок марки. По одним сведениям, Tata Hexa станет самостоятельной моделью, платформу для которой индийцы планируют одолжить у компании Land Rover – она, как известно, входит в состав концерна.

По другим, концепт намекает на новое поколение уже выпускающегося индийцами для домашнего рынка кроссовера Tata Aria, который со сменой поколений "примерит" именно эту внешность. Если события будут развиваться по этому варианту, то не исключено, что в будущем из Hexa сделают и пикап, так как семейство Arai располагает этим типом кузова.

Так или иначе, серийная Hexa получит достаточно богатое оснащение. К примеру, представленный в Женеве концепт был оборудован шестью подушками безопасности, светодиодной задней оптикой и атмосферной подсветкой салона из тех же элементов, системой ESP и кожаной отделкой интерьера. 


Читайте также

Российские заводы Toyota и Nissan пока не меняют планы производства

Автомобильные заводы Toyota и Nissan в Питере пока не намерены вносить коррективы в режим работы и объемы производства из-за событий в Японии. Правда, нехватка японских комплектующих, которая уже отразилась на мировом автопроме, в ближайшее время может затронуть и их.


Чаще всего новые автомобили в Германии покупают люди в возрасте 50 лет

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.


Nissan связал мини-соцсетью пассажиров своего нового концепта

"Зафренди меня" - так можно перевести на современный русский язык название нового концепт-кара, который японская марка привезет на приближающийся автосалон в Шанхае. Нетрудно догадаться, что машина будет обыгрывать чрезвычайно актуальную тему непрерывного общения.


Седан Lada Granta обновит внешность к концу года

На "АвтоВАЗе" задумались о том, что седану Granta не помешало бы некоторое обновление внешности. По предварительным данным, "подтяжка лица" седана может быть осуществлена с использованием деталей от лифтбека Granta, чье производство стартовало буквально на днях.