Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Кризис показал зубы: авторынок РФ в феврале просел почти на 40%
Ассоциация европейского бизнеса, традиционно являющаяся главным источником информации о продажах новых автомобилей в России, обнародовала результаты февраля. Как и предсказывали эксперты, вслед за предновогодним ажиотажем наступил период резкого снижения спроса.
За февраль 2014 года россияне приобрели 128 928 новых легковых и легких коммерческих автомобилей - такую информацию распространили представители АЕБ. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то спрос упал на 37,9%. Еще более впечатляющий спад зафиксирован по отдельным маркам, в том числе и весьма популярным: минус 40% у Toyota, минус 45% у Nissan и минус 49% у Volkswagen. Правда, и это не предел: рекордсменом стала Honda с падением на 90%, немногим лучше дела у Opel (86%) и Peugeot с Citroen (84 и 83 % соответственно).
Причем эксперты считают, что в будущем все может быть еще хуже. "Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль - только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна", - заявил, в частности, председатель ассоциации АЕБ Йорг Шрайбер.
Продажи возглавляющего рейтинг "АвтоВАЗа" просели на 23%. На общем фоне выделяются результаты марок Hyundai и Kia, занимающих второе и третье место в рейтинге производителей - они потеряли всего 5-6%. А производители дорогих машин оказались даже в плюсе: BMW прибавил 6%, Lexus - 11%, Mercedes-Benz - 18%. Рекордсменом же оказался Porsche, чьи продажи оказались на 119% лучше, чем в прошлом феврале.
Читайте также
Несмотря на относительную молодость нынешнего поколения флагманского Jeep, производители решились на его некоторое обновление. Внедорожник получил модернизированную внешность и ряд важных изменений в трансмиссии, причем это коснулось и версии SRT8.
Стали известны планы компании Renault по выводу на российский рынок модели Sandero Stepway локальной сборки. Сообщается, что продажи начнутся 1 декабря текущего года.
На всплывших в Интернете снимках, похоже, действительно изображена новая модель немецкой марки. На такие мысли наводит и стилистика, в которой выполнены картинки, и то, как выглядит сам автомобиль.
Первая партия из 500 вседорожных версий "Калины" уже поступила в дилерские центры. Пока что на заводе выпускают по 15 автомобилей в день, однако в дальнейшем объемы производства будут увеличивать, а сам автомобиль получит больше модификаций.