Как подготовить машину к дальнему зимнему путешествию

В феврале 2012 года ездил на этой машине на север: Салехард, Надым, поселок Харп (за северным полярным кругом). Для северян в таких поездка, скорее всего, ничего особенного нет, но для жителя обычного города — есть.

Рассказ о поездке написал еще в апреле, пока воспоминания были свежими, и выложил на livejournal'e.

Машину готовил чуть больше месяца:
1. Заменил ремень ГРМ. И по пробегу уже срок подходил, да и условия эксплуатации на севере суровее.
2. Жижи везде, кроме АКПП: двигатель, тосол, редуктор, тормозная и т.д.
3. Войлок на двигатель. Читал про эксплуатацию турбовых машин в морозы за -40, решил, что до -35 почтовый ящик закрывать не буду, если опустится ниже, закрою. Поэтому войлок был с вырезом.
4. Заслонка на радиатор (взял с собой, но не ставил, двигатель не перемерзал, трубки, патрубки, выпуски — тоже, видимо, сказывался войлок)
5. Масло в двигатель, взял с собой 5литров на замену + фильтр.
6. Хороший буксировочный трос (динамический, 7 метров на 20 рывок в 20 тонн. Пригождался неоднократно. Несколько шаклов прозапас)
7. Газовая плита (взял 2 на всякий случай. После того как в -40 загорелась машина ночью на трассе в Омск, всегда с собой вожу плитку и газ). Конечно, моя подготовка не идет ни в какое сравнение с серьезными перемещениями в суровых условиях Севера, когда с собой можно взять даже контейнерные электростанции, но мое путешествие было покороче и не в таких жесточайщих условиях.
8. Штук 20 баллонов с газом
9. Сухое горючее
10. Бензин 98-й (7 канистр по 20 литров, к слову, хороший бензин был везде, поэтому запас пригодился только на зимнике в 600км, когда заправок не было вообще)

Цена вопроса: 40 000 рублей


Читайте также

Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей.


Opel адаптирует гоночную Astra OPC для дорог общего пользования

Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.


Около трети родстеров Jaguar F-Type уже продано

Более 2 000 заказов на новый родстер F-Type уже получила компания Jaguar. Таким образом, еще до старта официальных продаж производитель смог реализовать около трети автомобилей из того количества, что запланировано к продаже в 2013 году. Популярность F-Type должна повысить продажи и других моделей.


Кресла нового Audi "разговаривают" со смартфонами пассажиров

Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.