Компания Suzuki считает российский рынок приоритетным

Шумиха вокруг ухода Opel и Chevrolet вынудила автопроизводителей спешно отсчитываться перед потребителями, не желает ли кто еще закрыть за собой дверь снаружи российского авторынка. Японская компания Suzuki вслед за многими другими компаниями задекларировала намерения продолжать работу. 


А вот SsangYong объявил о капитуляции...

Японский автопроизводитель не собирается покидать отечественный авторынок по примеру двух брендов General Motors даже с учетом нынешнего экономического контекста, сообщает "Газета.Ru". Напротив, в российском офисе Suzuki выразили желание побороться за теплое место под солнцем в самом бурно развивающемся сегменте компактных кроссоверов. 

"Несмотря на то, что экономика России переживает сейчас непростые времена, мы в Suzuki продолжаем верить в потенциал российского автомобильного рынка. Россия по-прежнему остается для Suzuki одним из приоритетных рынков. Как и прежде, в России Suzuki будет делать упор на развитие SUV-сегмента. В этом году мы представим новый автомобиль Vitara, унаследовавший все преимущества этой легендарной серии. Новая модель будет доступна на российском рынке уже в августе, и надеемся, что она станет флагманом нашей линейки".

Терпению компании Suzuki можно лишь поаплодировать - по итогам 2014 года продажи автомобилей японской марки просели на 28%, а за первые два месяца 2015 года рухнули на 73%. За январь-февраль официальные дилеры cумели реализовать в России всего 416 автомобилей. Напомним, что нынешняя продуктовая линейка Suzuki состоит из шести моделей - Jimny, Splash, Swift, SX4 Classic, New SX4, а также Grand Vitara, на смену которой в этом году придет абсолютно новая модель.


Читайте также

Nissan выпустил спецверсию модели Teana

Компания Nissan представила специальную версию бизнес-седана Teana. Ее отличает приставка SV в названии, а также некоторые элементы дизайна экстерьера. Машина доступна в двух комплектациях и с двумя бензиновыми моторами на выбор. Ценник стартует от 1 392 000 рублей.


VW озвучил мощность мотора нового Golf GTI

Один из классических "горячих хэтчбеков" не идет на поводу у конкурентов: смена поколений к ощутимой прибавке мощности не привела. Чем немецкий автомобиль сможет компенсировать отставание от конкурентов по количеству лошадиных сил – выяснится на автосалоне в Женеве.


В Россию едут новые "китайцы": за 450 000 и 650 000 рублей

Китайский автопроизводитель JAC планирует начаться в нашей стране продажи двух своих моделей: седана J5 и кроссовера S5. Минимальная стоимость автомобилей составит 449 000 и 649 000 рублей соответственно.


Peel P50 снова на сцене!

Наш Джереми Кларксон разминает поясницу и колени, в офисе BBC спешно возводят временные баррикады и вешают таблички "Въезд в лифт на автомобиле запрещ...