Toyota вдвое сократит затраты на разработку автомобилей

Японский автопроизводитель планирует снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей приблизительно на 40% за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек. Далеко не последнюю роль в этом сыграет новая глобальная платформа компании.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники в компании, сокращение инвестиций станет возможным благодаря реорганизации методов разработки и сборки автомобилей. Поможет в этом новая платформа Toyota New Global Architecture, на которой в будущем будут собираться модели компании. Конструкция платформы обеспечивает такую посадку водителя, при которой есть возможность сократить количество подушек безопасности в автомобиле без риска для жизни и здоровья водителя в случае аварии. Это, в свою очередь, снизит производственную нагрузку и увеличит эффективность производства.

Первым новую архитектуру получит грядущее поколение модели Prius, а уже к 2020 году на TNGA будут собирать около половины всех моделей Toyota. Еще одной особенностью новой конструкции, как отмечает производитель, является низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости автомобилей и обзорности.

Из-за "свадьбы" нового Prius с платформой TNGA производитель был вынужден отложить премьеру гибрида – на доводку новой архитектуры потребовалось больше времени, чем планировалось изначально. Кроме того, в Toyota планируют дополнительную доработку силовой установки, чтобы добиться максимальной экономичности. По предварительным прогнозам, дебюта нового поколения Toyota Prius стоит ждать не ранее декабря 2015 года.
 


Читайте также

GM снова берет паузу в производстве

Российский завод General Motors снова ушел на вынужденные каникулы. По информации пресс-службы предприятия, остановить конвейер пришлось для подготовки запуска производства новой модели Opel Astra, собирать которую планируется начать уже в начале 2010 года.


Hyundai i20 превратится в универсал, а затем в кроссовер

Компания Hyundai планирует расширить модельное семейство i20, которое в настоящий момент существует только в виде пятидверного хэтча и планируемой к выпуску трехдверки. Европейское подразделение компании обдумывает целесообразность выпуска более практичных версий.


Суперкар Audi стал мощнее на одну "Ладу"

Компания Audi поделилась первыми подробностями о новом поколении своего суперкара R8, премьера которого запланирована на Женевский автосалон. Пожалуй, главная новость - в том, что V-образная "восьмерка", стоявшая под капотом R8 в момент появления этой модели на свет, осталась не у дел.


Renault Captur: курс на Женеву

Renault во все лопатки догоняет стремительно набирающий скорость и объем субкомпактных кроссоверов: проект Captur, дебютировавший аж два года назад в ...