Хэтчу Hyundai Veloster заменили задний диван на турбомотор

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.

Сами создатели концепта расшифровывают литеры в его названии, как Racing Midship, намекая тем самым на прошлогодний концепт-кар с похожим названием. Однако нынешний спорткар отличается не только фирменной раллийной "ливреей", нанесенной на кузовные панели.

Представленный в этом году в Сеуле 1 260-килограммовый RM15 почти на 200 кг легче, чем Hyundai Midship: он построен вокруг алюминиевого каркаса и имеет алюминиевую же подвеску, а кузовные панели спорткара выполнены из карбона. Кроме того, RM15 получил больше вентиляционных отверстий в кузове – для лучшего охлаждения двигателя, расположенного между задней осью и спинками передних кресел. Вес концепта распределен между осями в пропорции 43:57. Также концепт снабжен 19-дюймовыми коваными колесными дисками и каркасом безопасности, разработанным по образцу тех, что применяются на раллийных болидах.

А вот силовой агрегат создатели среднемоторного хот-хэтча применили тот же самый – двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. и 383 Нм. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП он ускоряет концепт до 100 км/ч за 4,7 секунды. Как именно сказалось уменьшение веса на динамических характеристиках спорткара, неизвестно: в прошлом году о динамике Midship производитель не распространялся.

Пока умалчивается и о возможности серийного производства подобной модели. Однако тестовые прототипы среднемоторника уже были замечены на испытаниях, так что однозначно исключить эту возможность нельзя.


Читайте также

Suzuki назвала машину для дам "шоколадным зайцем"

Симпатичный ушастый зверек присутствует не только в названии автомобиля - виртуальный заяц поселился на приборной панели и своими советами помогает сделать езду более экономичной. "Женскую" версию получил компактный автомобиль Alto Lapin, созданный для японского рынка.


Opel празднует 15-летие OPC

Компания Opel празднует 15-летие своих моделей OPC. Сегодня есть смысл посмотреть назад на автомобиль 1999 Opel Astra OPC, положивший начало серии.


"АвтоВАЗ" приступил к выпуску модели за 30 тысяч евро

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" начал сборку своего первого электромобиля. El Lada, которая была представлена широкой публике на автосалоне в Москве, будет выпускаться небольшими сериями. Первая партия в 100 машин отправится в Ставрополье.


Citroen рассекретил машину с подушкой на потолке

Французская компания рассказала о концепт-каре Cactus, который она привезет на открывающийся 10 сентября автосалон во Франкфурте. Новинка выделяется просторным интерьером с минимумом кнопок, а также возможностью ездить на сжатом воздухе.