Opel Astra Sedan и Mokka на MMAC-2012 — фотогалерея

На международной автомобильной выставке в Москве немецкая компания Opel представила долгожданный седан Astra и компактный кроссовер Mokka.

Благодаря спортивному, элегантному дизайну, высокому качеству, присущему Astra, и большому выбору доступных технологий — некоторые из которых уникальны, некоторые из которых не типичны для данного сегмента — новый компактный четырехдверный седан от Opel (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отвечает самым высоким ожиданиям покупателей. Седан отличается простором салона, который обеспечивает большая колесная база — 2685 мм. Объем багажного отделения — 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60:40, благодаря чему объем багажного отделения может быть увеличен до максимальных 1010 литров.

На российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (мощностью от 115 до 180 л.с), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Opel Mokka может оснащаться полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу. Кроме того со всеми компонентами она весит всего 65 кг и делает Opel Mokka экономичным.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo — 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.


Читайте также

Серийный внедорожник Bentley получит новый облик

Дизайн внедорожника Bentley все же будет изменен, несмотря на ранние заявления руководства компании о том, что он полностью устраивает потенциальных покупателей. Принятое решение означает, судя по всему, что в Bentley определились с графиком вывода новинки на рынок.


Suzuki намекнет на новые Jimny и Baleno парой концептов

Японцы раззадорили тизерами сразу двух концептов Suzuki, которые живьем предстанут перед публикой на Женевском автосалоне. Первый может оказаться прообразом городского хэтчбека под старым-новым названием Baleno, а второй в общих чертах даст представление о преемнике компактного проходимца Jimny.


Австрийцы готовят к премьере источник вторсырья со спортивным характером

Предприятие Magna-Steyr в австрийском Граце известно прежде всего как место сборки автомобилей известных марок. На автосалоне в Женеве представители завода покажут автомобиль собственной разработки, который может пойти в серию через два-три года.


Lamborghini Huracan лишится полного привода

Компания Lamborghini подумывает о значительном расширении семейства суперкара Huracan. К представленной недавно трековой модификации Super Trofeo могут присоединиться еще как минимум два варианта суперкара, причем за образец итальянцы возьмут семейство Gallardo.