Ждем вопросов к тест-драйву российского Ford Mondeo

Прошлый год стал для этой модели провальным: она продавалась в десять раз хуже, чем лидирующая в сегменте Toyota Camry. Но теперь на рынок выходит новое поколение Mondeo. Нам интересно знать, сможет ли оно нанести по конкурентам ответный удар. А о чем хотите узнать вы? 


Это не дежавю: мы уже тестировали
новый Mondeo - но тогда мы ездили
на машинах, которых не будет в России

Завтра и послезавтра в окрестностях Санкт-Петербурга будет проходить тест-драйв Ford Mondeo нового поколения, в котором примет участие и корреспондент АвтоВестей. Последние годы для этого седана выдались не слишком благополучными: по продажам Mondeo обгоняют все кому не лень - от новой Nissan Teana до Opel Insignia, которой уже семь лет в обед. Симпатизирующие марке Ford считают только что состоявшуюся смену поколений одной из главных причин того, что за весь 2014 год на Mondeo положили глаз всего 3609 покупателей. Мол, рынок замер в ожидании новой машины - и с появлением ее в России конкурентам остается лишь спрятаться под лавки. Насколько соответствуют действительности такие умозаключения, мы и попытаемся понять по ходу двухдневного тест-драйва. 

По ходу тест-драйва нам предстоит опробовать две версии Mondeo: с атмосферным двигателем мощностью 149 л.с. (при объеме в 2,5 литра) и с двухлитровым турбомотором EcoBoost мощностью 199 л.с. Коробка передач в обоих случаях - 6-ступенчатый автомат. Цены на автомобиль с менее мощным мотором начинаются с 1 149 000 рублей, на версии с более мощным - с 1 539 000 рублей. Напомним, что российским покупателям будет доступен еще один двигатель - точнее, более мощная, 240-сильная версия того же двухлитрового турбомотора. Mondeo с таким силовым агрегатом доступен в единственной, самой богатой комплектации Titanium Plus и обойдется в 1 799 000 рублей.

В седанах D-класса кто-то видит семейную машину, а кто-то - представительский седан, поэтому таким автомобилям приходится буквально разрываться. Нужно обеспечивать пассажирам комфорт - но в то же время потенциальные покупатели, любящие динамичную езду, сразу же обратят внимание на огрехи в управляемости. Одним подавай список опций не короче чем у S-класса - другие ссылаются на необходимость экономить семейный бюджет и жалуются, что им "навязали" аудиосистему. Одним словом, крутись ужом, но покупателя удовлетвори. И мы попытаемся разобраться, какой из категории покупателей Mondeo будет в самый раз, а кого он может разочаровать.

Седаны D-класса - пятый по популярности сегмент в России, и к такой машине у посетителей АвтоВестей просто не может не быть множества вопросов. Оставляйте свои вопросы в комментариях - а мы приложим все усилия, чтобы найти ответы. Кстати, не забывайте, что за ходом наших тест-драйвов можно следить на Instagram-канале АвтоВестей.


Читайте также

Россия получит Opel Mokka раньше Европы

С 1 июня российские дилеры Opel начнут принимать заказы на новый компактный кроссовер Opel Mokka, впервые представленный на Женевском автосалоне 2012 года. Российский рынок будет основным для этого автомобиля, поэтому здесь он появится раньше, чем в Европе.


Тест-драйв: Opel Insignia

Что новенького в седане из Рюссельсхайма? Да тут почти все новенькое!Если после Франкфуртского салона вас еще не тошнит от слова “новый”, я произнесу ...


Audi готовит новую модель к автосалону во Франкфурте

Международный автосалон во Франкфурте пройдет в середине сентября, но многие компании уже объявили о своих премьерах. Компания Audi решила привнести тайну в этот процесс и выпустила короткий видео ролик, говорящий о том, что на автошоу нас ждет премьера. А вот чего именно, узнаем позже.


Вам поможет аварком!

Несмотря на то, что аварийные комиссары появились достаточно недавно, этого срока вполне достаточно, для того, чтобы делать какие-то выводы. А вывод очевиден: это выгодно всем.