Новый седан Volkswagen растолкает старые

Шанхайский автосалон стал местом дебюта очередной разработки концерна Volkswagen, созданной специально для китайского рынка. Гибридный седан - пока не более чем концепт-кар, но в будущем может перевоплотиться в совершенно новую модель, которая встроится между седанами Passat и Phaeton.

Впрочем, производитель утверждает, что представленный в Шанхае концепт VW C GTE Coupe выполняет совсем другие задачи. Во-первых, он демонстрирует очередной виток развития фирменного стиля: соответствующим образом оформленные бампер, головная оптика и решетка радиатора вполне могут появиться в ближайшее время на серийных моделях.

Во-вторых, на концепте продемонстрирован ряд новых более мелких разработок – например, полностью цифровая панель приборов и оригинальная мультимедийная система. У задних пассажиров концепта имеются собственные мониторы и пульт управления рядом дополнительных функций.

Стоит отметить, что задним пассажирам концепта будет привольно: колесная база превышает три метра, сам же VW C Coupe GTE вытянулся в длину более чем на пять. Точных цифр производитель не указывает, но концепт если и уступает по габаритам флагманскому седану VW Phaeton, то считанные миллиметры.

В-третьих, концепт демонстрирует очередную гибридную разработку инженеров VW, названную производителем "одной из самых передовых в мире". Он получил силовую установку, состоящую из 210-сильного двухлитрового турбомотора, 125-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого автомата. Совокупная отдача силовой установки, по данным производителя, составляет 245 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это позволяет внушительному седану ускоряться до 100 км/ч за 8,6 с.

Но в VW основными достоинствами разработки считают экономичность и экологичность. Концепт способен удовлетвориться лишь 2,3 л топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу лишь 55 г СО2 каждый километр. Правда, очевидно, что для достижения такого результата часть пути придется проделать на электротяге. Не подключая двигатель внутреннего сгорания, концепт способен проехать до 50 км (и разогнаться при этом до 130 км/ч), общий же запас хода "подключаемого" гибрида превышает 800 км.
Впрямую о серийных перспективах концепта производитель не говорит. Однако, судя по некоторым обмолвкам, серийная версия VW C Coupe GTE вполне может в будущем выйти на китайский рынок. 

 

 

 


Читайте также

Дизайн Datsun доделывали в Тольятти

Руководитель марки Datsun Винсент Кобе поделился некоторыми подробностями возрождения японского бренда и создания первых современных автомобилей этой марки. Так, например, Datsun изначально разрабатывали в Японии, а на этапе физического воплощения макета передали дорабатывать в Тольятти.


Итальянцы из Vygor готовят гоночный внедорожник

Итальянская компания Vygor обнародовала тизеры серийной модификации своего гоночного внедорожника Opera, прототип которого был продемонстрирован в октябре прошлого года. Итальянцы уверены, что создали новый внедорожный класс – Racing Utility Vehicle.


"Внедорожный" VW Beetle может стать серийным

Компания VW задумалась о том, чтобы снабдить новый Beetle некоторыми внедорожными качествами еще в 2000 году. Однако тогда дальше концепта дело не пошло. Сейчас же, по слухам, прототип VW Beetle Dune, представленный в Детройте, имеет все шансы перевоплотиться в серийную модель.


Большой паркетник Skoda вышел на испытания

В глобальной Сети появились первые фотографии самого крупного кроссовера марки Skoda, который должен выйти на рынок в 2016 году. Ожидается, что по габаритам он превзойдет даже VW Tiguan, а главными конкурентами новинки станут паркетники вроде Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.