Новый седан Ford отнесется с особым почтением к сидящим сзади

Международную выставку в Шанхае компания Ford использовала, чтобы показать китайцам свой новый флагман. Седан Ford Taurus впервые появился на китайском рынке: в Ford не скрывают, что, обновляя модель, в первую очередь учитывали предпочтения именно покупателей из Поднебесной.

Китайскую аудиторию, которой предназначен обновленный Ford Taurus, производитель называет "искушенной и рафинированной". Именно поэтому седан получил более спокойный и солидный дизайн с яркими премиальными деталями наподобие 19-дюймовых колесных дисков и светодиодной оптики как спереди, так и сзади.

Особым комфортом в Ford Taurus будут пользоваться задние пассажиры. Производитель утверждает, что при помощи почти трехметровой колесной базы смог обеспечить им изрядный простор. Кроме того, Ford Taurus имеет возможность установки раздельных задних кресел с электрорегулировками, поясничной поддержкой, функцией массажа и тому подобное. Получили задние пассажиры и собственный пульт управления климатической установкой и мультимедиа-возможностями.

На рынке Китая Ford Taurus будет оснащаться 2,7-литровым турбомотором семейства EcoBoost. Его характеристики пока держатся в секрете: производитель заявил лишь, что отдача мотора полностью соответствует внешности и имиджу седана. Кроме того, по заявлению Ford, двигатель устанавливает новые стандарты по мощности и экономичности.

Выпускать Ford Taurus планируется на новом китайском заводе концерна, инвестиции в создание которого составили 760 млн долларов. Предприятие способно выпускать до 250 000 автомобилей в год. 


 

 


Читайте также

Chevrolet планирует привезти кроссовер Tracker в Россию

Концерн Chevrolet решил выводить на российский рынок свой кроссовер Chevrolet Tracker. Судьбу модели долго не могли решить - сначала автомобиль планировалось привезти еще во втором квартале 2014 года, но затем сроки пересмотрели, и теперь Tracker доберется до нас в следующем году.


Ford представил новое поколение своей мультимедийной системы

Инженеры Ford и компаний, помогающих производителю в разработке программного обеспечения, пошли по пути максимального упрощения. Интерфейс новой системы под названием Sync3 стал понятнее и быстрее в том числе и из-за отказа от операционной системы Windows.


Toyota Prius установила оригинальный рекорд Нюрбургринга

Компания Toyota заявила, что именно гибридный Prius теперь должен считаться самым экономичным автомобилем "Зеленого ада". На то, чтобы проехать по Нюрбургрингу традиционный круг, Toyota Prius потратила мизерное количество топлива – всего 0,4 л из расчета на 100 км пробега.